Рустам, здравствуйте!
Сожалеем, что обращение в единый контактный центр «Согласия» доставило Вам неудобства.
Мы проверим статус Вашего убытка и в скором времени вернемся с комментариями!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Так же отдел урегулирования выплат в Махачкале передает персональные данные клиентов третьим лицам. По этому поводу направил заявление в Прокуратуру и правоохранительные органы.
Рустам, в ходе проведенной проверки установлено, что Вам была предоставлена консультация 02.05.2023г. в 14 часов 55 минут о рассмотрении страхового события №54374/23.
Время работы офиса, контактный телефон урегулирования убытков в Республике Дагестан указан на официальном сайте страховщика https://www.soglas...
Просим Вас уточнить факты передачи персональных данных в запросе к специалистам компании по электронной почте claims@soglasie.ru
Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию.
Так же у меня большая просьба научить сотрудника который составляет акт осмотра нормально писать, если это невозможно то сделать так чтоб чтоб акт осмотра был в печатном виде, если и это невозможно то поменять сотрудника, как можно такие акты осмотра отправлять
Ожидаемо? Ожидаемо! Согласие умеет так изысканно подложить под себя какашку. И всем всё сразу понятно. Согласие — отстой.
Согласие это!!! Что вы хотите? Деньги оплатили и все! Больше вы не интересны а если ещё хотите что то получить то это вообще хамство так они считают. Согласие понимает только силу и суд!’ь
Согласие что ещё может сказать? Ничего. Это их стиль работы такой! Первый этап это охмурён е и Продажа полиса второй этап это обман клиента по любым выдуманным причинам в случае страховой беды. И третий этап если клиент упрямится и не идёт куда его согласоВЦы посылают то его клиента обвиняют в том чего он и не совершал никогда! И все!!! Все просто!
Согласие когда платить надо вообще не слышит и не видит клиента! Людям приходиться идти в суд. Не достойная Компания!!!
Мне нравится Ваша уверенность, кстати любопытно каким образом Вам это удастся, если не трудно потом отпишитесь, просто другим на заметку, чтоб ничего не спускать согласию.
Александр(Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
Просим Вас, Анатолия, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Удивительно, нет ну правда удивительно как согласие реагирует на справедливые замечания своих и не состоявшихся клиентов и с патологически навязчивой манией обвиняя всех в своих неудачах. Стыдно, стыдно господа Согласие!
«Уважаемый» сотрудник страховой компании без комментариев Лахвича все и так знают что ваша компания это жулики. Никакой консультации мне предоставлено не было. Страховая компания без моего согласия передало мои персданные третьим лица, о чем направлено заявление в прокуратуру. Несмотря на ответ от прокуратуры что в Терекли-Мектеб стоа не имеется страховая компания выдала направление на ремонт опять в эту же СТОА. Так что можете не переживать из за комментариев Александра Лахвича, Сергея Виталия Ирины и прочих, все и так знают что ваша контора занимается мошенничеством выдавая направления в несуществующие стоа, нарушая сроки выплаты, занижая суммы страхового возмещения. Так что можете не сильно переживать
Согласие это признанный Жулик страхового мира!!! Меня эта контора по миру пустила! С ней надо жестко бороться и не верить всяким ее отмазка! Но в идеале никогда не страховаться у этих страховых братков.
Согласие должно вызывать резкое отрицание даже только При возникновении одной мысли о страховке у этих жуликов! Просто негодяи и все! Причём упиваются своей безнаказанностью!
Согласие очень нечестная Компания! Зачем в ней страховались? Это все равно что просто деньги выкинуть и до страховки и потерять в случае несчастья! Меня эта шарага оставила без всего и При это купила судью следователя и организовала травлю в интернете и различные псевдо экспертизы! Это просто сборище негодяев и воров!
Да, уже все итак знают(ну почти все) что собой представляет Согласие — сборище лгунов и жуликов!
Согласие я так смотрю все врет и всех дурит! Не страховая Компания!!!
Сотрудниц отказывается фиксировать факт игнорирования телефонного звонка в отделе урегулирвоания в г. махачкале
Прошу разобраться в действиях сотрудника контактного центра Юля 9231. 02.05.2023 примерно 25:55 я позвонил в контактный центр для получения информации по своему выплатному делу 54374/23. данная сотрудница заявила что не предоставит мне информацию так как у нее не отображается информация. Я попросил перевести на сотрудников по рассмотрению страховых случаев но Юля заявила что информацию я могу получить только в отделе урегулирования выплат в г. Махачкале. я попросил данную сотрудницу соединить меня с отделом урегулирования в г Махачкале, с контролем так как я уже с 27 апреля не могу дозвониться до данного отдела не могу получить информацию по своему делу, хотя документы были поданы 07.04 2023 и 27 .04 был крайний срок рассмотрения. Сотрудница юля отказалась соединять меня с Махачкалой.