Здравствуйте, Сергей. Приняли в работу ваше обращение.
Сергей, пожалуйста, уточните, вы производите оформление полиса в кабинете еОСАГО? Вот ссылка: https://www.renins...
Что именно не получается и на каком этапе? Не могли бы вы приложить скриншоты ошибки.
Здравствуйте! Да, заполнение данных в личном кабинете еОСАГО, скриншот высылаю на эл. почту. Убедительная просьба, решите проблему!
Отправьте, пожалуйста, скриншот на адрес client@renins.com, в теме письма укажите номер полиса ХХХ0263317560
Скриншоты выслал.
Здравствуйте! В течение какого времени будет решен вопрос с оформлением полиса ОСАГО?
Добрый день! Сегодня позвонил сотрудник отдела по работе с клиентами, я продублировал суть моего обращения, уточнил как возможно решить вопрос связанный с пролонгацией действующего полиса ОСАГО, был получен ответ о том, что нужно оформить полис на сайте партнёра (личная эксплуатация) и в дальнейшем внести изменения в действующий полис (отметка такси). Сегодня 09.06.2023 г. оформил полис ОСАГО на сайте Вашего партнёра, sravni.ru. В кабинет еОСАГО он не добавляется, жду ответ по решению моего вопроса касаемо отметки о такси.
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер нового полиса и логин вашего личного кабинета, настроим отображение полиса.
Добрый день! Когда Вы добавите полис в личный кабинет еОСАГО?
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Технически невозможно пролонгировать ОСАГО
Здравствуйте! ХХХ0263317560, попытка пролонгации на официальном сайте безуспешна, стоит отметка о такси, с отметкой о такси не допускает к оплате, а вот для личного пользования допускает к оплате. Мне хитрость страховой компании не очень понятна, прошлый страховой период был оплачен, а на будущий год невозможно осуществить пролонгацию. При попытке решить вопрос через службу поддержки горячей линии, диалог успехом не увенчался, оператор Екатерина 0235 как сломанный магнитофон, раз за разом утверждала, что я «что-то» неправильно делаю. На мой вопрос почему не могу оформить отметку такси, а личную эксплуатацию могу, рекомендовала обратиться в офис страховой компании. В ходе диалога сообщила, что продукт ОСАГО технически «сложный», обосновав это тем, что данные подтягиваются из РСА, такой бред я услышал первый раз в жизни, на вопрос о том, как возможно выйти на связь с руководителем отдела продаж, получил ответ о том, что не разглашает персональные данные, но вот проблема в том, что личный контактный телефон или серию номер паспорта я не спрашивал, донесите до сотрудника, что значит персональные данные. Прошу Вас решить вопрос с максимально сжатые сроки.
Ошибка с пролонгацией технического характера, мы приносим наши извинения. По той же причине оператор консультировала согласно имеющимся данным.
Вам нужно создать новый расчет стоимости полиса в личном кабинете или через контакт-центр.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.