Здравствуйте, Вадим!
Уточните, пожалуйста, вам удалось оформить полис?
В случае неудачи рекомендуем направить на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93076». Разберемся и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте! Нет, не удалось. Ваши специалисты занимаются решением моего вопроса?
Здравствуйте, Вадим!
Уже работаем над вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Вадим!
Из нашей информационной системы видим, что 24.08.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, в какой компании Вы в итоге оформили полис?
ОСАГО купить не возможно
Когда попытался оформить страховку- после документов появилась новость о том что ОСАГО ОФОРМИТЬ НЕВОЗМНОЖНО! в связи с чем такое окно? в выходные сайт на выходном? дождусь понедельника конечно, может глюк какой-то
Видим из информации на сайте РСА, что 05.08.2023 вы оформили договор ОСАГО в другой страховой компании. Уточните, пожалуйста, вы хотите оформить полис еще на одно ТС?
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»