Здравствуйте, Владимир!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: сканы паспорта, ПТС, ВУ, Номер предыдущего ВУ (если была смена документа). В теме письма укажите «Отзыв АСН_93103». Разберемся и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
не могу вернуть деньги лишне уплаченные из-за не верного кбм.
по ошибке другая страховая мне указала аварию из-за чего мой кбм увеличился. что делать я не знал, поэтому когда продлял свой полис осаго смирился с этим. но потом мне подсказали что нужно все вернуть, что мой сын мне и сделал. тут как раз об ошибке другой страховой https://www.asn-ne....
я уже месяц пытаюсь подавать обращения в росгосстрах для того чтобы они исправили кбм в полисе и пересчитали стоимость, естественно с возвратом денег.
это просто невозможно! каждый раз приходит то ошибка, то да мы видим ваш кбм, но заполните заново что то где то. в итоге не происходит ничего.
обращения [C-9024931], [C-9055657], [C-9060528].
полис ТТТ 7039405950.
прошу отреагировать и помочь!
Мы все проверили.
КБМ восстановили, на данный момент он составляет 0,46. Эту информацию мы направили вам по электронной почте 16.08.2023 в ответ на ваше обращение.
Дополним, мы уже инициировали возврат излишне уплаченной части страховой премии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя. Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»