Здравствуйте, Мария!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_94665». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Хорошо
пишет ошибку при продлении договора
Хочу продлить полис, в том году у меня был вписан птс и государственный знак от старого собственника, я поменяла знак и получила новый стс, но не внесла изменения, сейчас пытаюсь продлить договор, а он пишет каждый раз идентификатор ошибки и каждый раз разные значения, я решила, что потому что меняю на новый государственный номер и меняю значение птс на стс, и тогда решила, что сделаю полис со старыми данными, а потом внесу изменения, но и тут тоже идентификатор ошибки, у меня осталось 5 дней, как решить этот вопрос, что за ошибки у меня возникают, мои сейчас полис ХХХ 0269659542
Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»