Добрый день!
К сожалению, мы не можем передавать какую-либо платежную информацию посредством сторонних сервисов.
Рекомендуем Вам оформить полис страхования с помощью личного кабинета клиента https://lk.soglasi... спустя 24 часа с момента подачи заявления № 54610056.
Перед авторизацией Вам необходимо сбросить кэш браузера. В настройках личного кабинета Вам необходимо полностью заполнить информацию о страхователе.
В случае сохранения ошибок просим Вас обратиться с письмом по адресу — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление договора страхования;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не дают оплатить полис !
Весь день не получается оплатить полис ОСАГО, оператор отвечает — Вы также можете оформить полис в Мобильном приложении, или обратиться в офис Компании.В момент попытки могла произойти перезагруженность сервера, повторите попытку позднее. Всё пробовал, но безуспешно, в офис приехать не могу по состояния здоровья. Помогите решить проблему и оплатить полис осаго. Статус такой сейчас: Заявление Е-ОСАГО№ 54610056 Успешная проверка в РСА. Ссылку на оплату скинте мне тогда в почту, если у вас сайт перезагружен…