Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Замена ву. Требуют доплату.

Добрый день! Ситуация вопиющая! В городе нет офисов, никакой поддержки. Все нужно делать через ЛК, в котором, к слову, невозможно зарегистрироваться, с какой попытки это получилось даже не вспомнить. Поменялось ву и необходимо сделать замену в полисе ХХХ 0294735775. Через ЛК требует доплату, хотя все действия как и описывают производились, удалить и заново добавить. Тех поддержка не может ответить на вопрос. Каким образом внести изменения и куда жаловаться выше?

Администратор: Претензии автора обоснованные.
29 комментариев
29 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:31

    Добрый день!

    После смены ВУ рекомендуем Вам проверить статус КБМ водителя — https://autoins.ru.... В некоторых случаях этот показатель синхронизируется с новым ВУ в базе РСА спустя время и на момент оформления полиса ОСАГО может не соответствовать фактическому значению.

    При выявлении несоответствия Вы можете подать заявление о несогласии и изменении текущего КБМ в реестре РСА.

    Получить форму заявления, отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке:
    https://www.soglas...
    Или направить заявление на почтовый адрес claims@soglasie.ru

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Nini_82
    14:55

    КБМ нормальный какой и был.
    Не несите бред кбм пересматривается один раз в год. И по старым ву никак не подтянется новое значение, в других же страховых внесли нормально.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:10

      Необходимость внесения доплаты может возникнуть в случаях изменения данных водителей, указанных в полисе ОСАГО. При смене ВУ именно показатель КБМ оказывается неактуализированным с новым документом.

      Для проведения проверки просим Вас направить обращение на адрес claims@soglasie.ru с указанием номера полиса страхования, номерами старого и нового ВУ.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    16:57

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Nini_82
    16:58

    Все документы отправлены

  • Nini_82
    17:05

    вот подтверждение.

    photo

  • Serg.l
    19:28

    Согласие не может работать нормально и честно! Главная задача этой страховой сделать так чтобы клиент ошибся и прибрать его денежки!!! Ни в одной другой компании такого нет. Я в Рессо несколько раз менял данные и никаких обвинений в мошенничестве от них не было. Тем более что человек меняет не в момент страхового случая. Это такая жуликоватая позиция согласия и она идёт уже не первый год. Страховаться просто опасно у них.

  • Nini_82
    13:27

    Добрый день! Получено письмо с официальном ответом и инструкцией по внесению изменений. Как так получилось что они разняться? Прикладываю скрин. В офц ответе: " Обращаем Ваше внимание, что при смене водительского удостоверения, внесение изменений в договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО) осуществляется через добавление нового водительского удостоверения к существующему водителю, а не через его удаления из договора ОСАГО и добавления заново." А в инструкции: «водителей:
    5. Удалить водителя, по которому нужно внести изменения:
    6. Добавить этого же водителя с новым водительским удостоверением (серия и номер):»

  • Nini_82
    13:28

    скрины:

    photo

  • Nini_82
    13:28

    и второй

    photo

  • Nini_82
    13:37

    Не сработал вариант с официального ответа, как и в прочем первый вариант из инструкции.

  • Nini_82
    13:54

    Все чисто. Тех поддержка об этом говорила уже.

  • Алекс Zel
    14:29

    Прям по Задорнову: «Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальше, прикинься ветошью и не отсвечивай.» А интересно не нужно ли быть айтишником чтоб зарегистрироваться на сайте Согласия? Прямо чувствуется какой-то подвох, там где есть какие-то сложности, всегда беги оттуда, жди кидалово и обман!

  • Алекс Zel
    14:29

    Прям по Задорнову: «Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальше, прикинься ветошью и не отсвечивай.» А интересно не нужно ли быть айтишником чтоб зарегистрироваться на сайте Согласия? Прямо чувствуется какой-то подвох, там где есть какие-то сложности, всегда беги оттуда, жди кидалово и обман!

  • Nini_82
    14:41

    Вы правы, уже почти айтишники стали наверное все клиенты этой компании. про кеши и куки уже знаем ведь это они басурмане виноваты)))

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:44

      Денис, мы проверили информацию и выяснили, что КБМ по предыдущему ВУ составляет 0,57.
      Показатель КБМ по новому ВУ равен 1,17. По этой причине при изменении данных водителя в Личном кабинете клиента образуется необходимость оплаты дополнительной премии.

      Для актуализации КБМ просим Вас выполнить инструкцию, которую мы описывали ранее:
      — получить форму заявления «О несогласии со статусом КБМ и изменении текущего КБМ в реестре РСА» на нашем сайте по ссылке https://www.soglas...
      — отправить заполненный и подписанный вариант заявления на почтовый адрес claims@soglasie.ru.

      В скором времени после отправки заявления Ваш КБМ вернется в актуальному значению и необходимость доплаты исчезнет.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Антон Евгеньевич
    09:42

    Согласие пытается опять всех запутать! Для чего что то надо писать? Для чего надо доводить человека чтобы он от отчаяния писал в АСН? Просто согласовцы решили малой кровью скандал замять. Что они раньше не могли так выкрутиться? Могли но тогда они не слупили бы денег а тут не получается пока человека обмануть! Упорный попался!!! Согласие это худший вариант страхования чего либо! Согласие даже при страховом случае не платит!!! Я работу потерял после отказа этой страховой платить моему работодателю! Страховаться в этой конторе просто опасно!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:04

      Антон Евгеньевич (Сергей Лахвич), администрация АСН идентифицировала ваш аккаунт и иные аккаунты (Алекс Zel, Serg.l), как принадлежащие одному человеку https://www.asn-ne...
      Своими комментариями вы вводите пользователей АСН в заблуждение и препятствуете оперативному оказанию помощи в решении затруднений клиентов нашей компании.

      • Serg.l
        11:27

        Неувядаемая контора согласие! Вы привыкли врать и это ваш хлеб!!! Все кто про вас пишет про ваши проделки это один мифический Лахвич!!! Вам это просто выгодно!!! Вы лучше перестаньте людей кидать и обманывать.
        А администрация асн просто ошиблась а вы обрадовались что можно людей кидать и во всем валить на обман одного человека.

  • Алекс Zel
    11:02

    Изюмительно! Просто изюмительно: «Денис, мы проверили информацию и выяснили, что КБМ по предыдущему ВУ составляет 0,57.
    Показатель КБМ по новому ВУ равен 1,17. По этой причине при изменении данных водителя в Личном кабинете клиента образуется необходимость оплаты дополнительной премии.»
    Значит арифметическая задача, водитель тот же, стаж евоный не изменился, даже немножечко подрос. Но вот не задача, ВУ новое! А потому более чем в два раза больше коэффициент! Ну это мы конечно исправим-с, не извольте-с печалится! Ошибочка вышла-с! Но я вот что я вижу, сколько клиентов не обратили на это внимание? Случайность? Как говориться, не думаю.
    А по поводу подозрения что, я это вовсе не я. Согласие включите мозги, мои комментарии и по стилистике написания и по образным оборотам существенно отличаются, и это заметно не вооружённым глазом!

  • Nini_82
    10:59

    Проблема не решена.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:35

    Денис, для передачи запроса на изменение КБМ в адрес РСА нам потребуется заявление, написанное от Вашего имени.

    Мы уточнили информацию и выяснили, что заявление, форма которого доступна на нашем сайте https://www.soglas..., не поступало от Вас в адрес «Согласия».

    Просим Вас направить фото/скан заполненного и подписанного заявления на почтовый адрес claims@soglasie.ru. Форма заявления ранее была направлена на Ваш адрес электронной почты.

    Также Вы можете подать заявление на изменение КБМ в ближайшем офисе нашей компании. Адреса офисов — https://www.soglas...

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Антон Евгеньевич
    14:09

    Согласие тянет время и пытается сделать хорошую позицию при бесчестной игре!

  • АСН Администратор
    22:38

    Уважаемый автор, на настоящий момент Вы воспользовались рекомендациями компании, решился ли вопрос?

  • Nini_82
    13:39

    пока не решился.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:07

      Добрый день!

      30.10.2023, 31.10.2023 и 08.11.2023 в комментариях к данному обращению мы разместили просьбу направить в адрес компании заявление на корректировку КБМ.
      17.11.2023 на адрес Вашей электронной почты было направлено повторное уведомление о необходимости подачи в адрес страховой компании заявления на корректировку КБМ.

      На данный момент запрошенный ранее документ не поступил в адрес страховой компании. В связи с этим у страховой компании отсутствует возможность направить в РСА запрос на внесение изменений в Ваш КБМ.

      Просим Вас проверить поступление писем от «Согласия» и направить в адрес компании запрошенный ранее документ.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • СК Агент
    13:06

    Советую автору просто забить на изменение данных прав, или оформить через центральный офис, либо перекинуть скидку в нормальной компании при заключении нового договора(либо через цо или агентский канал продаж, там худо бедно скидки перекидываются). У согласия кривой софт + желание как то наегорить клиента. Ничего там не меняется и не изменится онлайн, хоть свой браузер с нуля напиши и прочисти вантузом кэш.
    Пытался через ЛК добавить период действия страховки — безрезультатно, с любого браузера, тупо ошибка данные не получены. Но самая интересная история получилась через приложение для смартфона, там в итоге на главной странице новый период добавился, однако никакой ссылки на доплату не было предложено. После перезапуска приложения новый период из него пропадал! Ладно я понимаю, что без доплаты новый полис с новым периодом не сформируется, а те кто не шарит могут попасть на РЕГРЕСС! Самое интересное, что в центральном офисе период добавился без проблем, доплата рассчиталась правильно, всё быстро и чётко.

  • АСН Администратор
    17:07

    Уважаемый автор, как в итоге решился вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля