Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сотрудники компании Ингосстрах, мою претензию о выплате в денежной форме рассмотрели поверхностно, имя и отчество указали совершенно другого человека. Отказав в выплате, не учли в ней указанные обстоятельства о возможности ремонта моего автомобиля.
Здравствуйте! За ошибку приносим извинения. В направленном вам ответе 02.11.2023 (многостраничный файл) приложены предыдущие ответы вам от 04.09.2023 и 19.09.2023 с корректным указанием имени и отчества.
Здравствуйте, у меня есть к вам несколько вопросов. Почему за всё время со мной не может связаться сотрудник вашей компании для урегулировании моей проблемы и почему я не могу получить от вашей компании денежную выплату, по соглашению сторон это ведь возможно, даже у вас на сайте это прописано. Мне не нужен кривой ремонт в вашем СТОА и хочу получить денежную выплату.
Здравствуйте, к сожалению на данный момент страховая не идёт мне на встречу.
А Вы хотите получить сумму с учетом износа или как за полный ремонт насчитали без износа? Просто я в аналогичной ситуации и страховая голову морочит, отправляя в СТО. Абсурд какой-то.
Не выплачивают по ОСАГО
Доброго времени суток, хочу поделится своей ситуации в компании «Ингосстрах», страховой случай №744-75-4806997/23 от 04.09.2023. До нынешнего момента считал, что с данной компании каких — либо проблем не может быть. Но, к сожалению, я в этом очень сильно ошибался. Начну с того, что не в первый раз ездили своим ходом на юг и получилась очень неприятная ситуация, когда стоя в пробке на мосту, водитель загляделся на местные пейзажи и въехал в заднюю часть моего автомобиля. Оформили ДТП как положено с сотрудниками ДПС. По приезду с отдыха, соответственно по телефону горячей линии, я договорился с экспертом на осмотр автомобиля, осмотр провели, документы заполнили, где я сразу отметил, что хотел бы получить денежную выплату, а не ремонт на СТО. Прошло несколько дней мне приходит всё-таки направление на СТО в моём городе, хотя и автосервисом это не назовёшь, предоставляют услуги автомойки в основном, даже нет своей покрасочной камеры, и как они должны выполнять свои работы, я даже не представляю. Я направлял два обращения страховую компанию, одно на возмещение в денежном виде. Другое на ремонт в СТО, где действительно специализация по кузовному ремонту, не автомойка. С данным СТО у компании «Ингосстрах» не заключен договор, на что я предоставил все реквизиты и предложил заключить с ними разовый договор, так как в других страховых компаниях такое практикуется. На все мои предложения я получил отказ, возможно и в денежном возмещении мне отказали, так как виновник ДТП тоже застрахован в компании «Ингосстрах». Много отрицательных эмоций о данной компании, разговаривать приходиться только с оператором горячей линии, потом что в нашем городе находится только небольшой офис продаж, где мне сказали звоните на горячую линию. Куратор по моему страховому случаю якобы за всё время до меня не может дозвонится, хотя у меня было много к нему вопросов и приходится общаться только с оператором горячей линии, который ничего не решает. Вот и делайте вывод, стоит ли вам страховать свой автомобиль в данной компании, где не учитывают ваше мнение и направляют на ремонт ваш автомобиль не в специализированный автосервис, а на автомойку.
Благодарим вас за отзыв. По заявленному вами событию своевременно было оформлено направление в ремонт на СТОА. Такой порядок возмещения установлен законодательством. Мы выполняем обязательства по договору страхования.
Мы неоднократно запрашивали станцию по возможности ремонта, сотрудники СТОА в Свердловской области уведомляли о своей готовности произвести качественный ремонт в установленный срок. Уточняли повторно – на СТОА готовы произвести ремонт.
Ремонт по направлению компании выполняется с предоставлением гарантийных обязательств. При необходимости проводится экспертная оценка качества ремонта.
Для восстановления автомобиля вам следует обратиться на СТОА в соответствии с направлением.
Ваши обращения с требованием оплаты по событию в денежной форме получили, своевременно зарегистрировали. Проверим ещё раз, по итогам Вы будете уведомлены.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru