Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затягивание и потом отказ

23.08.2023 произошло ДТП. Оповестили страховую, приехал с их стороны оценщик, сделал все нужные фотографии повреждений, заполнили все необходимые документы, так как авто 2021 года выпуска отправили нас на ремонт в Мейджер Авто — Новая РИГА.
Там провели осмотр авто, мы прождали 1,5 месяца, причем я звонил 1-2 раза в неделю узнать на какой стадии и тд, всегда получал косые ответы, Дальше СТО стрелки переводит на страховую, звоню туда Говорит мы давно им уже ответили, на просьбу предоставить переписку или детали согласований и те и те говорят «не можем».
Единственное что сказали сотрудники Мейджер «Страховая компания не согласовала стоимость работ, будете за свой счет доплачивать?» я попросил прислать расчеты, мне сказали звоните в страховую.

Несколько раз Звонил в Ингосстрах через горячую линию, пытался прояснить ситуацию, связывали с куратором, который тоже не смогу ни дать мне полной информации ни чем то вообще помочь, кроме как выслать заявление на получение возмещения в денежном виде.
и теперь на 03.11.2023 (ДТП было 23.08.2023)
Мы имеем до сих пор разбитый автомобиль
Не возможно прояснить ничего, нет понимания как решать вопрос дальше.

Прошу связаться со мной по телефону 9683252952 или по электронной почте akop.b@bk.ru

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв, автор не ответил нам.
Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом.
Требования к организации восстановительного ремонта относятся к случаям организации и оплаты ремонта по условиям, принятым страховой компанией на основании пп. 15.1-15.3 Статьи 12 Закона об ОСАГО, т.е. только для легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации.
В связи с тем, что автомобиль принадлежит юридическому лицу, направление на ремонт сформировано с учётом износа. Сотрудники СТОА сообщили, что уведомляли вас о необходимости доплаты за ремонт.
Мы зарегистрировали полученную информацию от СТОА для скорейшего принятия решения по ситуации. Ваши требования от 07.11.2023 по выдаче документов получены. По итогам рассмотрения дополнительно вас уведомим.
Приносим вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять нам на ingos@ingos.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • alex111001103
    08:33

    Добрый день.
    Вам необходимо направить в СК бумагу — Претензия.
    В этой бумаге изложить ситуацию и требования к СК.
    Направить Почтой заказ письмом с опис влож.
    Осага или каска?

  • Локшин Константин Представитель СК
    10:18

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • АСН Администратор
    10:19

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Akop B
    11:06

    Сотрудники страховой компании написали ответ на отзыв на сатйе АСН, но со мной не связывались ни по телефону ни по почте.
    Теперь немного прокомментирую ответ:

    «В связи с тем, что автомобиль принадлежит юридическому лицу, направление на ремонт сформировано с учётом износа. Сотрудники СТОА сообщили, что уведомляли вас о необходимости доплаты за ремонт. »
    -Да подтверждаю, только доплата, которую мне предложили заплатить составляла более 50% от всей суммы ремонта выставленного от СТОА.
    Так у нас в законе прописано?

    Прошу связаться со стоа, так же еще раз прошу связаться со мной, контакты мои есть, желательно по телефону, для скорейшего решения вопроса

  • АСН Администратор
    22:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля