Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ
МНЕ НУЖНО СРОЧНО ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО, ПРИШЕЛ НА ОФИС- МЕНЯ ОТПРАВИЛИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПРОБУЮ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СНОВА НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ. НАЖИМАЮ ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ, ВВОЖУ ЕГО ДАННЫЕ, ДАЛЕЕ ПРОСЯТ СКАНЫ ВУ. ПРИЛОЖИЛ И ТИШИНА. НАПИСАЛ В ПОДДЕРЖКУ — ТЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, МОЛ УДАЛЯТ СЕЙЧАС ЭТО ОБРАЩЕНИЕ И Я ПОРОБУЮ ЗАНОВО И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. А В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТОЛЬКО НОВУЮ ОШИБКУ СОЗДАЛИ -Уже существует необработанная задача с описанием — Добавлен новый водитель: ФИО И ДАЛЕЕ ДАННЫЕ МОЕГО ВОДИТЕЛЯ. ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, МНЕ СКАЗАЛИ НАПИСАТЬ ИМ НА ПОЧТУ. НАПИСАЛ, А ТОЛКУ НЕТ, НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЮТ. ПРОШУ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ БЫСТРЕЕ.
Мы внесли корректировки в договор и направили полис на ваш адрес электронной почты. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.