В РСА и ЦБ я направил жалобу, т.к. это прямое нарушение со стороны компании
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Компания не делает запрос в РСА, а берет данные по КБМ из каких то своих баз!
Почему ваша страховая компания не делает запрос в рса по кбм при внесении водителя?! Два дня назад вписывал водителя, кбм не видели, вписал сначала по старым права, потом отправил заявку на замену прав, изменения были внесены, в рса кбм у водителя есть. Сейчас вписываю этого водителя в другой полис и опять вы не видите кбм и опять приходится вписывать сначала по старым и отправлять заявку на замену прав. Поддержка отвечает, что надо подавать заявку на пересмотр кбм и тогда они обновят кбм в своей базе. При чем тут кбм в вашей базе?! Вы обязаны делать запрос в РСА, а не в свою не пойми какую базу!
При заключении договора ОСАГО, а также при внесении изменений Ингосстрах применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
При внесении водителя в договор ОСАГО был применен КБМ=0,78 в соответствии с данными в АИС РСА.
На основании вашего обращения мы направили повторный запрос в РСА на проверку, по результату которой КБМ у водителя не изменился (КБМ=0,78).
Благодарим вас за отзыв.