Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания не делает запрос в РСА, а берет данные по КБМ из каких то своих баз!

Почему ваша страховая компания не делает запрос в рса по кбм при внесении водителя?! Два дня назад вписывал водителя, кбм не видели, вписал сначала по старым права, потом отправил заявку на замену прав, изменения были внесены, в рса кбм у водителя есть. Сейчас вписываю этого водителя в другой полис и опять вы не видите кбм и опять приходится вписывать сначала по старым и отправлять заявку на замену прав. Поддержка отвечает, что надо подавать заявку на пересмотр кбм и тогда они обновят кбм в своей базе. При чем тут кбм в вашей базе?! Вы обязаны делать запрос в РСА, а не в свою не пойми какую базу!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания провела проверку и сообщила, что данные взяты из базы РСА.
Здравствуйте!
При заключении договора ОСАГО, а также при внесении изменений Ингосстрах применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
При внесении водителя в договор ОСАГО был применен КБМ=0,78 в соответствии с данными в АИС РСА.
На основании вашего обращения мы направили повторный запрос в РСА на проверку, по результату которой КБМ у водителя не изменился (КБМ=0,78).
Благодарим вас за отзыв.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля