Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Просим Вас направить номер проекта от сегодняшнего числа в комментариях к отзыву или на эл.почту service24@ugsk.ru.
Это необходимо в связи с тем, что проверить проект на ошибки и исправить их возможно только в проектах, которые были созданы в дату их корректировки.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Вы конечно хитрецы еще те, взяли аннулировали мой согласованый проект, а новые теперь не согласовываете умышленно, потом видимо как вчера согласуете ближе к ночи, а потом опять скажете ой да уже все следующий день наступил, давайте теперь заново пробуйте. Если это не так то согласуйте проект сейчас, документы все теже прикладываю. Ну а если мои догадки верные то придется оценку вам соответствующую выставить. Как вы там пишите, сейчас скопирую
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса
не могу оплатить внесение изменений ххх 0341749130
проект 564157645 согласован, оплата не появляется
прошу вас помочь
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
Напоминаем, что проект действует в течение суток. Поэтому Ваш проект №564157645 был аннулирован и недоступен к оплате.
Ваш проект №564157754 согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате.
О результатах просим сообщить в комментариях к отзыву и в случае положительного урегулирования Вашего вопроса поставить пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение и надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».