К сожалению неприятности случаются. Камень из под колес грузовика попал в лобовое стекло моей Субару. Автомобиль застрахован по программе КАСКО в страховой компании Зетта, договор № Дст1001679819. Страховая на мое обращение отреагировала быстро, в день обращения была выбрана СТО для ремонта. Там заказали лобовое стекло. Заказали то быстро, но пришлось подождать пока оно доедет. Но я очень доволен, тем что заменили на полностью оригинальную запчасть. Обязательно продолжу страховаться в Зетте, но надеюсь, что больше поводов обращаться больше не будет.
Представитель СК
24.11.2023
10:51
Уважаемый Клиент, спасибо за то, что нашли время, оценили нас и написали отзыв.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием.
Будем также признательны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
УВажаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, и на какую СТО Вас направляли.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Субару Фостер, автостраховка
К сожалению неприятности случаются. Камень из под колес грузовика попал в лобовое стекло моей Субару. Автомобиль застрахован по программе КАСКО в страховой компании Зетта, договор № Дст1001679819. Страховая на мое обращение отреагировала быстро, в день обращения была выбрана СТО для ремонта. Там заказали лобовое стекло. Заказали то быстро, но пришлось подождать пока оно доедет. Но я очень доволен, тем что заменили на полностью оригинальную запчасть. Обязательно продолжу страховаться в Зетте, но надеюсь, что больше поводов обращаться больше не будет.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием.
Будем также признательны, если Вы ответите на запрос Администратора АСН. Без этого оценка по Вашему отзыву не будет засчитана.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»