внес изменния проект согласовали, но оплата не проходит, помогите
Представитель СК
06.12.2023
13:05
Добрый день, уважаемый Александр!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе внесения изменений в договор страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Ваш проект согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате. Напоминаем, что проект действует в течение суток.
О результатах просим сообщить в комментариях к отзыву и в случае положительного урегулирования Вашего вопроса поставить пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение и надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
не могу оплатить согласованый проект 564161514
внес изменния проект согласовали, но оплата не проходит, помогите
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе внесения изменений в договор страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Ваш проект согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате. Напоминаем, что проект действует в течение суток.
О результатах просим сообщить в комментариях к отзыву и в случае положительного урегулирования Вашего вопроса поставить пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение и надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».