Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков принятия решения о направлении автомобиля в ремонт. Занижение сметной стоимости ремонта.

Проблема решена!

После ДТП 23.11.2023г. Номер Убытка 71-435102/23-1
Автомобиль застрахован по КАСКО, соблюдены все формальные процедуры по обращению в страховую компанию после ДТП, проведена деффектовка ущерба на скрытые повреждения на станции ремонта по направлению от страховой.
Станция ремонта составила смету ремонта и отправила в страховую. Последняя, в свою очередь согласует сумму меньше чем в смете. Станция ремонта не принимает авто в ремонт по заниженной стоимости ремонта.
Куратор по данному убытку — Валуева Юлия Раисовна, за все время не потрудилась со мной связаться по данному вопросу, несмотря на оставленные многочисленные заявки через горячую линию. Письменного ответа тоже не направляли в мой адрес.
До настоящего времени не решен вопрос по ремонту автомобиля по полису КАСКО.

Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом по взаимодействию по страховому
случаю. Компания выполняет перед клиентами свои обязательства. Ответы на согласования были направлены на станцию.
Обращения клиентов к куратору по вопросам не остается без внимания. Представители станции уточняли информацию у поставщиков запчастей.
По комментариям сотрудников СТОА, запчасти заказаны, ориентировочный срок доставки запчастей – к 15.02.2024. После поступления запчастей, сотрудники станции уведомят вас.
Ситуация связана с отсутствием/изменением/переносом сроков доставки запчастей и усложнившаяся логистика поставки деталей.
Приносим вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации и ожидание.
Вопросы по урегулированию события вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru
3 комментария
3 комментария
  • Локшин Константин Представитель СК
    11:28

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • Snab
    13:47

    По итогу данного случая могу добавить следующее:
    СК Ингосстрах выполнила свои обязательства полностью, но сроки ремонта получились не малые.
    ДТП произошло 23.11.2023г., одобренная смета на ремонт появилась 25.12.2023г. СТО «заказала» запчасти 28.12.2023г. со сроком поставки 1 месяц. Через 45 дней выяснилось, что они заказали стекло не по нужному номеру каталога (у них видите-ли не официальная база запчастей) и предложили мне подождать еще от 60 дней.
    По согласованию со СК было закуплено мной самостоятельно нужное стекло с последующим возмещением стоимости по чекам.
    Далее выяснилось, что СТО заказали не тот бампер (рука-лицо) и его привезли еще через 13 дней. Автомобиль мне из ремонта отдали 14.03.2024г. и опять СТО не смогли не накосячить, они не смогли мне отдать заказ-наряд на закрытие ремонта, за которым мне нужно было приехать на следующей неделе после того, как мне отдали машину. Срок с момента обращения в СК до возврата автомобиля из ремонта составил 106 дней.
    По качеству ремонта- выполнено все на хорошем уровне, покрашено хорошо, зазоры выставлены. Одна претензия к СТО — это неквалифированный персонал по заказу запасных частей, так СТО не профильная.
    Готов изменить свою первоначальную оценку СК Ингострах с 1 на 4.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля