Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховой агент в автосалоне не вписал меня в полис Каско.Хотя я оплачивали и являюсь страхователем

8.10.23 покупала машину в Ростове-на-дону автосалон Фрэш на Вавилова 59е Суммы не хватало и взяла в кредит недостающую.В кредитном отделе мне предложили застраховать машину, т.к.права только получила… Приобрести ОСАГО и Каско.Агент спросила буду ли я ещё кого-то вписывать в полис, сказала да мужа, оплатила 81977 за Каско Ренессанс страхование, 23 октября произошёл страховой случай. И тут начались чудеса оказалось, что агент в полис вписала лицо допущеное к управлению только моего мужа, а меня просто как страхователя и владельца ТС.И теперь ремонт до 300тыс я должна делать сама, т.к.за рулём своей машины была я, а не допущеное к управлению лицо! Я позвонила в кредитный отдел сказать о допущеной ошибке, на что мне сказали, что я сама так захотела.То есть я захотела в Каско вписать человека у которого стаж 43 года, а себя со стажем 3 месяца нет?! Таких афер со мной ещё не было… Как мне потом объяснили, что девушка сделала это намеренно, если бы она вписала как и должно было быть меня, то была бы другая цена и я бы просто отказалась от этого Каско, а ей нужно делать план! И вот теперь вроде бы и Каско есть, а машину за свой счёт ремонтирую! Получается, что меня просто обманули… Хочу расторгнуть договор, т.к.он бесполезен! Если придётся то через суд!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор оформлял полис не в офисе компании.
Здравствуйте, Ирина.
Пожалуйста, уточните, почему негативный отзыв вы размещаете о нашей компании, если полис приобретался не у нас, а в автосалоне? Урегулирование случая происходит на тех условиях, на которых заключен договор страхования. Ответственность за верность оформления лежит также и на страхователе, который перед подписанием и оплатой должен проверить все данные в договоре.
Если вы хотите расторгнуть полис каско, вы можете сделать это без посещения офиса. Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу через Единый сервисный центр в Телеграме
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
В ответном сообщении вам отправят инструкцию по расторжению полиса и бланк заявления.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля