75-316285/21. РЕШЕНИЕ СУДОВ- https://mos-gorsud....
Кроме того, по второму случаю по убытку 75-245656/22 я до сих пор не получил направление на ремонт в действующую СТОА, что подтверждено фин.уполномоченным ЦБ РФ У-23-59108/5010-005 от 19.06.2023г. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ РЕМОНТИРУЕТ МОЕ АВТО УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! Видимо снова придётся обращаться в суд!
По указанному страховому случаю в 2022г. компания своевременно оформила направление на ремонт автомобиля с указанием в т.ч. фирменного названия станции и ее адреса. Сложностей с ремонтом автомобилей по указанному адресу у клиентов компании не возникало. Станция от ремонта автомобилей не отказывалась.
Однако, клиент не передал автомобиль на ремонт, как впоследствии установлено, из-за отсутствия в направлении полного юридического названия СТОА. За время рассмотрения надзорными органами данной ситуации станция по указанному ранее адресу закрылась. В связи с чем клиенту выдано направление по другому адресу с указанием как фирменного, так и юридического названия станции и дополнительным пояснением порядка замены СТОА или формы возмещения при необходимости.
Ну, другого ответа я и не ожидал. Как говорил мой товарищ: «признавать ошибки- это удел сильных»! Я всегда считал эту кампанию одной и сильнейших на рынке, одна вы вновь меня разочаровали!!! Может тогда скажите сколько писем с приглашением на СТОА вы отправили, или записи телефонных звонков сделали? А вот финуполномоченный ЦБ РФ четко указал на то, чтобы мне было выдано направление на СТОА, в соответствии с Законом! К тому же, я хочу Вас проинформировать о том, что у меня есть постановление из ОМВД. Кроме того, сотрудники СТОА, по адресу куда я был отправлен предложили мне подписать трехстороннее соглашение между ООО МОТОР ЛАЙН куда я был направлен и ими. Сославшись, что в Москве Моторлайна нет, а у них с ними договор на ремонт авто от страховых компаний. Именно поэтому я не мог сдать свой автомобиль в ту СТОА которая указана в направление. К тому же я ничего не обязан подписывать со СТОА, кроме акта-приемки и сдачи работ. Я думал, что ваша компания все-таки признает свои ошибки и решит со мной все вопросы максимально лояльно и качественно! Но, я полагаю, что мне вновь предстоят судебные тяжбы с вашей СПАО ИНГОССТРАХ!
Я НИКОМУ НЕ МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, С УЧЕТОМ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА!
75-316285/21.
Кроме того, по второму случаю по убытку 75-245656/22 я до сих пор не получил направление на ремонт в действующую СТОА, что подтверждено фин.уполномоченным ЦБ РФ У-23-59108/5010-005 от 19.06.2023г. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ РЕМОНТИРУЕТ МОЕ АВТО УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! Видимо снова придётся обращаться в суд!
75-316285/21.
Кроме того, по второму случаю по убытку 75-245656/22 я до сих пор не получил направление на ремонт в действующую СТОА, что подтверждено фин.уполномоченным ЦБ РФ У-23-59108/5010-005 от 19.06.2023г. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ РЕМОНТИРУЕТ МОЕ АВТО УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! Видимо снова придётся обращаться в суд!
Уважаемый АСН Администратор!
Сообщаю Вам о том, что указанный мной случай подтвержден постановлением суда апелляционной инстанции, дело номер 33-36877/2023
Можно увидеть Решение суда? (по ссылке откр дело наеборот МК Иск вчиняла).
Предмет Иска и что в Решении указано?
Получен ли Исп лист?
Почему не исполняется Решение?
>СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ РЕМОНТИРУЕТ МОЕ АВТО УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА!
ИСК о понуждении и Исп лист — и вуаля — случится чудо.
Интересно, а что тут ответит представитель СК СПАО ИНГОССТРАХ? Интересно увидеть и почитать реакцию!
Номер дела в Московском городском суде
33-36877/2023
Уважаемый представитель СПАО ИНГОССТРАХ! Внимательно прочтите решения суда первой и второй инстанции! В материалах дела нет информации и доказательства о том, что я подписывал соглашение на б/у детали и запчасти!!! Кроме того, я день в день сдал авто на ремонт! Хотя мне не хотели давать акт приёмки авто в ремонт! А подсовывали какие-то бредовые соглашения вводя меня в заблуждения! Есть четкое решение суда с которым может ознакомиться на сайте Мосгорсуда любой желающий. И это именем Российской Федерации, а не по представленной Вам информации каких-то там сотрудников СПАО ИНГОССТРАХ! В любой ситуации нужно оставаться людьми!
Некачественный ремонт, хамство и кулаки!
Обратился в компанию по страховому случаю. Выдали направление на ремонт в ООО ЛАНДА АВТО. По результатам независимой экспертизы и решению суда ремонт признан некачественным. Страхования компания извинений не принесла, и постоянно обжаловала решения суда и финуполномоченного ЦБ РФ в судах. В результате по суду мне все выплатили. Кроме того, СТОА ЛАНДА АВТО хамила, распускала руки на сотрудников федерального телеканала. Никому не рекомендую пользоваться их услугами!
По информации от руководства станции, начальная дефектовка автомобиля показала на существенное превышение стоимости ремонта над лимитом ответственности в 400 тыс. руб., установленным законодательством. Для возможности ремонта по направлению в подобной ситуации от собственника требуется доплата. По инициативе клиента со станцией была достигнута договоренность о ремонте автомобиля в пределах указанного лимита, о используемой категории запчастей и о порядке восстановления имеющихся повреждений. По окончанию ремонта клиент предъявил претензии станции по некачественному ремонту с привлечением работников телевидения и юристов.
По итогам этого случая мы проработали выявленные недостатки процесса взаимодействия станции с клиентами, чтобы избежать ошибок в дальнейшем.