Я в шоке с наглости страховой компании Югория. Как брать деньги за полис ОСАГО они первые. Как понадобилось внести водителя в личном кабинете так сразу какие то ошибки.Еще вчера создал проект с вписанием нового водителя, у меня сразу в его статусе вышла ошибка. Позвонил в техподдержку обещали помочь. По итогу захожу сегодня в личный кабинет, проект аннулирован. Я повторно создал новый проект, все фотографии туда прикрепил: 564171255. Ну может хоть тут помогут.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
12.01.2024
08:07
Добрый день, уважаемый Алексей!
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в договор страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По информации от наших коллег, Ваш проект успешно оформлен.
Не дают внести водителя.
Я в шоке с наглости страховой компании Югория. Как брать деньги за полис ОСАГО они первые. Как понадобилось внести водителя в личном кабинете так сразу какие то ошибки.Еще вчера создал проект с вписанием нового водителя, у меня сразу в его статусе вышла ошибка. Позвонил в техподдержку обещали помочь. По итогу захожу сегодня в личный кабинет, проект аннулирован. Я повторно создал новый проект, все фотографии туда прикрепил: 564171255. Ну может хоть тут помогут.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в договор страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По информации от наших коллег, Ваш проект успешно оформлен.
Благодарим за обращение!