Добрый день, уважаемый Дмитрий Михайлович!
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров». Информацию Вы можете оставить в комментариях или направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв.
Благодарим за обращение!
Екатерина, добрый день! Я указал номер полиса в первом сообщении. В нём указаны все мои данные.
Дмитрий Михайлович, обращаем Ваше внимание, что проверить проект на ошибки и исправить из возможно только в действующем проекте. Для этого нам необходим номер Вашего проекта либо логин от личного кабинета (почта и номер телефона).
Екатерина, последний договор, который есть во вкладке «Проекты договоров» это проект от 22.01.2023 №563765363. Других проектов нет. Поскольку я вхожу в личный кабинет через госуслуги, то совершенно логично с моей стороны будет отказать вам в передаче логина. Ранее, когда были проблемы с продлением договора, я давал номер полиса и этого хватало. Никто не просил у меня телефон и почту. Тем более, что моя почта у вас есть, так как я получаю от вас письма о том, что у меня недостоверные данные.
Предлагаю остановиться на том, что вопросы с продлением моего договора решаются с 2019 года и никак не могут решиться без ежегодного общения на сайте АСН или вашей техподдержкой.
Справедливой оценкой за работу СК «Югория» я считаю единицу. За столько лет уже можно было навести порядок с е-ОСАГО.
Думаю с моей стороны будет правильным больше не беспокоить СК «Югория».
Добрый день, Екатерина. Ради интереса я воспользовался услугами известного агрегатора ОСАГО. Выбрал страховую с зелёным значком, которая предлагала наиболее выгодные условия страхования и за 10 минут получил полис. Всё оформил в том же самом браузере не чистя кукисы. Вывод: ваше утверждение о том, что с вашей стороны сбоев нет, не соответствует действительности. Искренне желаю СК «Югория» навести порядок в работе.
Добрый день, Дмитрий Михайлович!
К сожалению, при осуществлении действий, направленных на продление договора е-ОСАГО взаимодействуют сразу несколько электронных систем:
— электронная система официального сайта страховщика,
— автоматизированная информационная система обязательного страхования, созданная в соответствии со ст.30 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — АИС ОСАГО),
— электронная система технического устройства потенциального страхователя,
— электронная система связи «Интернет»,
— электронная система, обеспечивающая связь в сети «Интернет» технического устройства потенциального страхователя (провайдер потенциального страхователя).
При возникновении сбоев или технических неисправностей систем, не зависящих от Страховщика, договор е-ОСАГО также не может быть заключен или отправлен потенциальному страхователю.
Добрый день, Екатерина. Поскольку перечисленные вами системы у других страховщиков работают без накладок, можно сделать вывод, что причина кроется в программно-аппаратном комплексе СК «Югория». В пользу моего утверждения говорит то, что ни разу за все годы работы с СК «Югория», мне не удалось продлить полис без обращения в АСН.
Не удалось продлить договор ОСАГО.
Добрый день, Дамы и Господа!
Подошло время продлить договор ОСАГО №ХХХ0289790597 в СК Югория. Поскольку(можете посмотреть предыдущие отзывы), ни одно продление не прошло гладко, я запасся терпением. Итак, захожу в личный кабинет, сразу вижу предупреждение о том, что «Сайт переносится куда-то там… возможны трудности-проблемы..» и улыбаюсь в душе. А когда проблем не было? Всегда были.
Итак, данные остались прежними, осталось проверить. Проверяю и вижу, что в коде подразделения, выдавшего паспорт, как всегда система ставит одну неправильную цифру. Вспоминаю, что то же самое было в прошлом году. Исправляю и вижу, что от Югории на почту пришло письмо, в котором написано " часть данных, указанных при онлайн-оформлении полиса не совпадают с информацией, содержащейся в АИС РСА."
Упомяну, что сканы всех документов я Югории предоставлял многократно. Что там может каждый год не совпадать-не знаю. Оформление страховки разбито на несколько шагов. На каждом шаге мне приходило ещё одно письмо, что моими данными что-то не так.
После заполнения\проверки данных на каждом шаге надо заполнят капчу, иначе на следующий шаг не перейти.Весьма раздражает!
В общем сделал я одну попытку, затем ещё несколько, да и бросил это дело.Считаю, что СК «Югория» заслуживает от меня справедливой оценки «1».
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В процессе продления договора страхования участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
По сообщению от наших коллег, в Вашем личном кабинете есть четыре проекта от 16.01.2024. Ваш последний проект №564172314 согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате. Напоминаем, что проект действует в течение суток.
Благодарим за обращение!