Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Иск о взыскании долга

10 августа 23г.была виновником ДТП, был оформлен европротокол. В декабре пришло сообщение о долге, еле дозвонилась, сказали, что должна компании денег из-за этого ДТП, стала выяснять на каком основании, сказали что не предъявила машину к показу. Никаких уведомлений об этом не получала, ни звонков, ни смс, ни писем. 17 января 24г. пришла смска о подаче иска, по телефону ничего толком не сказали, только что уже передано. Машина после ДТП не ремонтировалась, на ней езжу по сей день. На просьбу посмотреть сейчас машину мне отказали, отправили к юристам компании, юристы сказали «встретимся в суде». Телеграмму, которую якобы отправляли — получила только сегодня при личном визите. Больше никаких документов мне не предоставили. В личном кабинете стоит статус по событию что урегулирована от 3.10.2023
Номер полиса XXX 0353557578
Номер убытка 122705/23-Отв

Для чего тогда вообще оформляется страховка за 12к, если потом ещё хотят содрать больше 20тыс.??? Что за развод. Почему менеджер «мой», который типа курирует меня не связался со мной? Почему нет уведомлений никаких в личном кабинете? Вот это «подарок» конечно на новый год

Администратор: Оценка не засчитана,т.к. имеет место спорная ситуация, и не ясно кто прав.
Юлианна, в период действия Вашего полиса ХХХ 026854**** произошло ДТП с участием двух транспортных средств. Согласно извещению о ДТП, заполненному и подписанному участниками, Вы являетесь виновником.
Потерпевший обратился в «Согласие» с заявлением на прямимое возмещение убытков и полным комплектом документов, необходимых для получения страхового возмещения. Страховщик осуществил выплату страхового возмещения в установленном Законом порядке.
В соответствии с ст. 14 п. 1 п.п. з ФЗ №40 «Об ОСАГО» К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы».

«17» августа 2023г. на указанный Вами в извещении о ДТП адрес была направлена телеграмма с уведомлением предоставить Ваше транспортное средство на осмотр «23» августа 2023г. в 10 часов 00 минут. по адресу г. Санкт-Петербург, дор. Торфяная, д. 7, литер. Ф.
«22» августа 2023г. в адрес компании поступило уведомление от ПАО «Центральный телеграф» о подтверждении доставки телеграммы в почтовое отделение, а также о том, что адресат по извещению за телеграммой не явился. Транспортное средство на осмотр предоставлено не было.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» правомерно воспользовалась своим правом регрессного требования к лицу, причинившему вред в результате ДТП.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
4 комментария
4 комментария
  • Татьяна Ильина Представитель СК
    09:24

    Здравствуйте, Юлианна!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию по номеру страхового полиса. Это поможет нам провести проверку обстоятельств возникновения искового заявления.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Юлианна Титова
    14:19

    Вот и говорю, что развод чистой воды!!! Потому что никаких извещений не было. Разбирайтесь значит с почтой. Ещё бы голубиной почтой отправили.

    Предоставьте мне номер почтового отправления этой вашей телеграммы.
    В письменном виде на электронную почту.
    Пусть прокуратура дальше разбирается.

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    15:09

    Юлианна, мы располагаем следующими реквизитами почтового сообщения: 682017 95 17/08 1204
    Для получения копии почтового сообщения и извещения о его недоставке просим Вас обратиться с запросом на адрес claims@soglasie.ru В запросе Вам необходимо указать номер полиса или номер убытка.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля