Статус «урегулировано»
Номер убытка: 162035/23-отв
Номер полиса: XXX 0337825782
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию по номеру страхового полиса. Это поможет нам провести проверку обстоятельств возникновения искового заявления.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Так же хочу дополнить, что с моей стороны, как виновному лицу, оповещения страховой о ДТП не было.
Возможно ли написать заявление о снижении суммы выплаты и не доводить дело до суда, так как уведомление все же мной получено не было, следовательно оповещения не произошло. Прошу войти в положение для дальнейшего сотрудничества с СК.
Просим Вас обратиться с запросом на адрес claims@soglasie.ru
В запросе просим Вас указать номер полиса или номер убытка, приложить ссылку или скриншот данной переписки. Юридическая служба СК повторно рассмотрит запрос на предмет возможности изменения суммы регрессионного требования или его отмены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Подан иск о взыскании долга
Добрый день!
С 2021 года страхую автомобиль в СК «согласие». В 12 октября 2023 произошло ДТП где была признана моя вина. Требования и предоставлении автомобиля не поступало, ни через почту России, ни в уведомлении в приложении, ни на электронную почту (если бы уведомление дошло, то автомобиль был бы доставлен к осмотру в этот же день) 17 января 2024 года приходит смс со следующим содержанием: “Уведомляем! подан ИСК о взыскании с Вас долга! тел 84957390101 доб. ****” -максимально не информативно. Несмотря на то что рабочий день с 9.00 связаться было невозможно, только после созданием «заявки» оператора со мной связались. По телефонному разговору была озвучена сумма 44 900, которая была выплачена пострадавшему. В пакете документов прикреплено уведомление, которое до меня не доходило. Попыталась узнать как мне предоставят пакет документов с иском, пояснив что на данный момент на проживаю по адресу прописки, сказали что по почте, может быть уведомление от гос услуг.
Попробовала узнать возможна ли скидка при оплате « в течение суток» так как на данный момент, с 29 декабря 2023 потеря рабочего места по причине сокращения, на что бы получен ответ « комфортность оплаты их не беспокоит».
На данный момент нет заинтересованности в продолжении страховых отношений с данной СК.
Потерпевший обратился в «Согласие» с заявлением на прямимое возмещение убытков и полным комплектом документов, необходимых для получения страхового возмещения. Страховщик осуществил выплату страхового возмещения в установленном Законом порядке.
В соответствии с ст. 14 п. 1 п.п. з ФЗ №40 «Об ОСАГО» К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы».
20.10.2023г. на указанный Вами в извещении о ДТП адрес была направлена телеграмма с уведомлением предоставить Ваше транспортное средство на осмотр 26.10.2023г. в 10 часов 00 минут. по адресу г. Самара, ул. Никитинская, д. 52.
«25» октября 2023г. в адрес компании поступило уведомление от ПАО «Центральный телеграф» о подтверждении доставки телеграммы в почтовое отделение, а также о том, что адресат по извещению за телеграммой не явился. Транспортное средство на осмотр предоставлено не было.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» правомерно воспользовалась своим правом регрессного требования к лицу, причинившему вред в результате ДТП.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»