Здравствуйте, Александр. По этой информации не сможем проверить, в чем проблема.
Пожалуйста, уточните номер вашего полиса, который вы продляете, или номер расчета, по которому возникает ошибка.
Также попробовал сделать один из тракторов на год, ошибка такая же.
Второй трактор думаю будет аналогично.
проблема продлить полис
Являюсь клиентом уже не первый год.
Возникла необходимость сделать полис на 3 месяца, т.к. планирую продажу автомобиля.
При оформлении выходит одна и та же ошибка — «Данные документа ТС
Дата выдачи документа не соответствует данным, полученным из ФОИВ.»
Пробовал уже и стс и птс ставить.
загрузить документы не даёт.
Со своей стороны не видим технических проблем с расчетом. Пытались связаться с вами по телефону, указанному в расчете (960-56*-**-10) — на нем стоит блокировка вызовов. По номеру телефона, который в нашей системе указан по номеру полиса (923-14*-**-82) сообщили, что за пролонгацией не обращались.
Пожалуйста, напишите в комментариях ваш актуальный номер телефона, мы вам перезвоним для уточнения вопроса.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.