Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Мошенничество со стороны Ингосстрах посредством ссылки на оплату https://www.ingos.ru/services/payment/.....

Ежегодно оплачиваю ОСАГО и КАСКО на автомобиль. Обращаюсь за помощью в оформлении к страховому представителю Бандурову И.Г. В этом году 8 декабря И.Г.Бандуров выставил мне 2 счета: один на ОСАГО на сумму 9 041.45 руб., другой на КАСКО 17 500.00 руб., т.к. меня из года в год интересует услуга «страхование от угона (хищения авто)». Одновременно с тем как я получила эти 2 счета на электронную почту, мне на моб.тел. пришло смс от Ингосстраха со ссылкой https://www.ingos.... На данной странице было предложение оплатить полис ОСАГО на сумму 9 041.45 руб., а также добавить к полису различные опции, в т.ч. КАСКО. На странице отдельным блоком был блок КАСКО с выпадающим списком для выбора одной из 3 опций: первая опция (верхняя в выпадающем списке): «повреждение предметом и стихийное бедствие» — стоимость примерно 3800 руб.; вторая опция (вторая сверху в выпадающем списке): «повреждение предметом, стихийное бедствие и хищение автомобиля» (что, собственно, и отличало от первой опции) — стоимость 4788 руб. и третья опция (нижняя в выпадающем списке) — улучшенное КАСКО за сумму около 26 тыс. руб. 13 декабря я связалась с И.Г.Бандуровым уточнить, может ли он мне выставить счет за позицию 2 в выпадающем списке — «повреждение предметом, стихийное бедствие и хищение автомобиля» за 4788 руб. и сколько в этом случае на данный момент стоимость возврата средств за автомобиль, т. к. КАСКО я готова оплатить только при условии услуги по страхованию угона. И.Г.Бандуров открыл тот же самый вид полиса у себя в системе, сообщил, что стоимость при угоне в этом месяце — 700 тыс.руб. и что почему-то система ему отображает, что стоимость такого же полиса у него на 2000 дороже. Тогда мы решили, что если разница составляет 2000 руб., я внесу оплату по данной ссылке, а не по счету, который он может мне выставить из своей системы. На данной странице я выбрала ОСАГО и эту позицию — вторую в выпадающем списке, где было указано «повреждение предметом, стихийное бедствие и хищение автомобиля» и перевела оплату через сайт. Когда я получила полисы, в полисе за 4788 руб. под номером AI305285162 «страхования от угона» не числилось. Рассматриваю это как факт мошенничества, т. к. по ссылке я оплачивала «повреждение предметом, стихийное бедствие и хищение автомобиля», а по факту получила полис без страхования угона. Я и И.Г.Бандуров внимательно рассматривали информацию на странице по данной ссылке, прежде чем я осуществила оплату. Мы оба видели, что было написано в 3 опциях выпадающего списка в блоках КАСКО. Более того, после оплаты И.Г.Бандуров обратился в Ингосстрах за информацией, почему он не смог предложить мне, клиенту, опцию «повреждение предметом, стихийное бедствие и хищение автомобиля» за 4788 руб., т.е. по той же цене, что и на сайте в этой ссылке, о чем на данный момент ведется переписка с представителем Ингосстраха.
Я обратилась в ИНГОССТРАХ с этим заявлением Номер обращения: 612487821803.
Дата заявки: 20.12.2023 и попросила внести корректировки в мой полис который должен отражать то, за что я оплатила по ссылке, а именно — «страхование угона автомобиля с начальной стоимость возврата 700 тыс. руб.». 11 января мне пришел ответ, полностью игнорирующий смысл моего обращения: «Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства при обращении к агенту. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога. Для внесения изменений в договор Вы можете обратиться к агенту или оформить новый договор с необходимым набором опций в офисе Компании после расторжения договора. Полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» и графиках их работы размещена на сайте www.ingos.ru. Благодарим Вас за обращение.»
Прошу предпринять меры, так как не только я могла стать жертвой мошенничества, осуществленного Ингосстрахом посредством ссылки на оплату с сайта ingos.ru, где в выпадающем списке услуг были отображены не те услуги, по которым, в итоге, оказался полис. Пользователь нажимает на ссылку, выбирает из выпадающего списка услугу и цену, оплачивает, после чего происходит переход на страницу «оплачено» и доступа к той странице, на которой он выбирал услуги, у него больше нет. Так можно осуществлять любые мошеннические операции. Сожалею, что не сделала видео экрана при оплате. Благодарю.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание возникшей ситуации. В ходе проверки установлено, что договор AI305285162 оформлен вами в личном кабинете, в соответствии с выбранными параметрами. Для расторжения договора AI305285162 с пропорциональным возвратом страховой премии и оформления нового страхового договора с необходимыми опциями вы можете обратиться в один из офисов СПАО «Ингосстрах» с комплектом документов. Полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» и графиках их работы размещена на сайте www.ingos.ru.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля