Сообщим, как полис будет перенесен в ваш личный кабинет.
Сайлык Валерьевна, указанный договор XXX0377272822 уже не действует, поэтому отображаться в личном кабинете не будет. Так как вы уже внесли изменения, выписан новый полис с номером XXX0377899929, который и отображается в личном кабинете.
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
Добрый день. Ранее оформили полис ОСАГО XXX0377272822
Необходимо внести изменения в данный полис, а именно сменить собственника. Через личный кабинет самостоятельно это сделать не удается, а в телеграм-боте нет никакой обратной связи. Помогите решить данный вопрос. Скриншоты прилагаю
Вносить изменения в электронные полисы ОСАГО можно в специальном личном кабинете для таких полисов. Ссылка на него есть на главной странице общего личного кабинета, в котором вы находитесь (судя по скриншотам). Ссылка: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета, мы настроим отображение полиса.
Также обращаем внимание, что вносить изменения можно только в личном кабинете, оформленном на страхователя по полису.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.