Невозможно продлить полис дистанционно, постоянно происходит ошибка
Проблема решена!
Внесение изменений на данный момент недоступно. Попробуйте еще раз позднее или обратитесь в ЦОК. Каждый раз, когда надо внести изменения в полис или продлить его вылетает эта ошибка, на протяжении уже наверное года, и каждый раз СК сообщает о том, что «Ой произошла какая-то ошибка». Вот объясните мне пожалуйста, как может быть такое что эта ошибка возникает каждый раз, когда я хочу дистанционно что-то сделать, каждый раз мне рассказывают сказки о случившейся ошибке. Я твёрдо уверен что этот функционал в принципе не реализован и никогда не работал.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
08.02.2024
15:39
Здравствуйте, Никита.
У нас наблюдаются временные технические проблемы на сайте. Служба технической поддержки занимается поиском решения для устранения возникшей ситуации. В ближайшее время стабилизируем работу личного кабинета. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С вами связались, предоставили обратную связь, макет полиса и ссылку на оплату.
Благодарим за выбор нашей компании!
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Невозможно продлить полис дистанционно, постоянно происходит ошибка
Внесение изменений на данный момент недоступно. Попробуйте еще раз позднее или обратитесь в ЦОК. Каждый раз, когда надо внести изменения в полис или продлить его вылетает эта ошибка, на протяжении уже наверное года, и каждый раз СК сообщает о том, что «Ой произошла какая-то ошибка». Вот объясните мне пожалуйста, как может быть такое что эта ошибка возникает каждый раз, когда я хочу дистанционно что-то сделать, каждый раз мне рассказывают сказки о случившейся ошибке. Я твёрдо уверен что этот функционал в принципе не реализован и никогда не работал.
У нас наблюдаются временные технические проблемы на сайте. Служба технической поддержки занимается поиском решения для устранения возникшей ситуации. В ближайшее время стабилизируем работу личного кабинета. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С вами связались, предоставили обратную связь, макет полиса и ссылку на оплату.
Благодарим за выбор нашей компании!
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.