Подал претензию в отдел по регулированию убытков(срок в 30 дней прошел) Входящий номер 992-22(или 997-23. Не разборчиво) от 21.12.2023. Страховой полис ххх 0333935478. Дозвониться на горячую линию нереально
Представитель СК
08.02.2024
17:03
Здравствуйте.
Ответ на вашу претензию был отправлен Почтой РФ 15 января (по основной части) и 22 января (по неустойке). Неустойка за период с 15.11.2023 по 17.11.2023 за вычетом НДФЛ уже выплачена.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Нет ответа на досудебную претензию
Подал претензию в отдел по регулированию убытков(срок в 30 дней прошел) Входящий номер 992-22(или 997-23. Не разборчиво) от 21.12.2023. Страховой полис ххх 0333935478. Дозвониться на горячую линию нереально
Ответ на вашу претензию был отправлен Почтой РФ 15 января (по основной части) и 22 января (по неустойке). Неустойка за период с 15.11.2023 по 17.11.2023 за вычетом НДФЛ уже выплачена.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.