Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Добрый день, уважаемая Ольга!
Ваше обращение принято в работу!
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Ваше обращение принято в работу!
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Расторжение договора
Добрый день! 24 января 2024 г. мне было согласовано расторжения договора ОСАГО №0348062116. По истечении 14 дней денежные средства мне на счет не поступили. Я начала обращаться на «горячую линию», в неоднократных звонках мне обещали со мной связаться дополнительно, но никто не связывался. Я написала запрос на почту компании. Пришел ответ: «Мы направили запрос в бухгалтерию для уточнения данной информации.
Как только поступит ответ, мы с Вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.» В " ближайшее время" со мной никто по прежнему не связывается, в телефонных звонках обещают перезвонить. Очень непорядочная компания, нарушают законодательство, как с ними решить мой вопрос?
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По поводу расторжения договора страхования сообщаем следующее,
24.01.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора ОСАГО в связи со сменой собственника транспортного средства.
В случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 33.1 Правил ОСАГО, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения Страховщиком письменного заявления Страхователя о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования.
Ваш договор был расторгнут с момента подачи заявления.
По сообщению от наших коллег, возврат страховой премии был осуществлен 31.01.2024 пропорционально сроку использования, что подтверждается платежным поручением №270.
Дополнительно сообщаем, что при поступлении денежных средств на расчетный счет могут произойти задержки со стороны банка. Для уточнения информации Вы можете обратиться в свой банк, предоставив им номер платежного поручения.
По поводу качества обслуживания на горячей линии,
Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую консультацию по возникающим вопросам. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь по электронной почте.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!