>Сегодня перезвонила сотрудница волгоградского филиала и заявила, что подать заявление о страховом случае мы можем только 28.02.2024 года!
направьте Претензию — пусть дают Ответ на бумаге и обосновывают.
Урегулир обязаны в 20 дн срок после принятия всего пакета документов.
Чем обоснован срок 18дн только на подачу документов?
https://autotonkos...
Одной из уловок страховщиков является затягивание сроков приёма документов после ДТП.
Прямые отказы в 2024 году не применяются, а вот записать вас по телефону на долгую дату в страховой очень даже могут. Однако такие уловки не являются законными.
Существует по меньшей мере 3 рабочих способа отстоять свои права. Все они заключаются в правильной подаче заявления и документов с сохранением доказательств на случай дальнейшего обжалования.
Первый способ – направить документы ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.
Второй способ – использовать для этой же цели курьера, который доставит бумаги по ДТП гораздо быстрее, чем почта.
Наконец, третий вариант – попытаться подать документы в офисе страховщика под видеозапись.
Все три способа дают возможность установить дату, с которой начнётся 20-дневный срок на выдачу страхового возмещения по ОСАГО. Если за это время вы не получите ни денег, ни направления на ремонт, можно оспорить бездействие страховщика в РСА, ЦБ, у финупа и в суде.
Умышленно затягивают сроки
10.02.2024 моя мама обратилась по телефону горячей линии в ск согаз для записи на подачу документов о ДТП в городе Волгоград. Сегодня перезвонила сотрудница волгоградского филиала и заявила, что подать заявление о страховом случае мы можем только 28.02.2024 года! Т.е. надо ждать ещё две недели, чтобы сдать документы, а потом ещё какое-то время, чтобы произвести осмотр, т.к. автомобиль не на ходу! Таким образом страховая компания в лице волгоградского филиала затягивает сроки решения ситуации! Считаю действия страховой компании неправомерными и нарушающими закон об ОСАГО!!!
Заявление о страховом событии у Собственника было принято 15.02.2024.
Клиенты в офисе АО «СОГАЗ» обслуживаются в порядке живой очереди, а так же сотрудники предлагают запись на удобное для клиента время, если клиенту неудобно ожидать в день визита, в связи с высокой посещаемостью офиса.
Благодарим за отзыв. Мы направили информацию в ответственное подразделение для проведения мероприятий и снижения времени ожидания в офисе.
Команда СОГАЗа