Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховая компания фиктивно уведомляет застрахованное лицо о предоставлении ТС на осмотр, затем выставляет регресс на уплату денежных средств

16 ноября 2023 года по моей вине было совершено ДТП. Был составлен Европротокол, 16 ноября 2023 года я создала обращение и загрузила европтокол на сайте ИНГОСТРАХ (номер 603257632703). Уведомлений от страховой не получала, ответа на электронную почту не получала. 20 февраля 2024 года я получаю уведомление о регрессе в мой адрес 75-431111 по причине не предоставления осмотра своего автомобиля. Заявляю что о регрессе меня уведомили, а вот о том что я должна явится в страховую и показать своё ТС нет. Счёт на оплату 93 тысяч рублей тоже считаю неправомерным (прикладываю фото с места ДТП). Прошу оценить действия своих сотрудников. Кидают людей на деньги

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала аргументированный ответ на отзыв.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Компании после получения уведомления о претензии в порядке регресса.
Компания в данном случае действует в полном соответствии с законодательством (подп. «з» п.1 ст.14 Закона об ОСАГО).
Требование о предоставлении автомобилей на осмотр направляется в т.ч. в случаях, когда ДТП оформлено без участия сотрудников полиции в т.ч. с целью установления обстоятельств причинения вреда (п. 3 ст. 11.1 Закона об ОСАГО).
Указанное требование направляется посредством Почты России в связи с тем, что согласно п. 1 ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Непредставление виновником своего автомобиля на осмотр не является основанием для отказа потерпевшему в страховом возмещении по ОСАГО.
Предоставленные Вами фотографии не позволяют установить обстоятельства ДТП, а также характер и объём повреждений транспортного средства.
На основании изложенного, у Компании отсутствуют основания для пересмотра ранее выставленного регрессного требования.
Обращаем внимание, что в настоящее время Почта России предоставляет сервис «Электронные заказные письма», который позволяет получать юридически значимые письма в электронном виде. Подробнее можно уточнить на сайте организации в разделе: Помощь /Отправления/Письма/ Электронные заказные письма
16 комментариев
16 комментариев
  • Masha Vasileva
    02:27

    Материал для рассмотрения

    photo

    • alex111001103
      09:09

      Вам не нужно это оплачивать.

      Направляйте СК Претензию.
      Изложите суть да дело… Потребуйте разъяснений.
      Укажите им, что формальное требование предоставить ТС на осмотр не явл основанием для регресс.требований!!!

      больше не связывайтесь с уродами.

    • Татти
      05:52

      Хм, как интересно. аналогичная ситуация. Примерно в те же даты в феврале получила аналогичное смс. Правда скидку предлагали 5% всего (сумма 250 тысяч). Исковое от 6 марта получила только на прошй неделе. А у Вас как решилось?

  • Masha Vasileva
    02:30

    Фото с места аварии

    photo

  • Masha Vasileva
    04:49

    Взята справка с Почты России о том что уведомления на мое имя с 16 ноября 2023 года по 20 февраля 2024 года, писем я не получала. Подана жалоба в Роспотребнадзор за юридический террор.

  • Локшин Константин Представитель СК
    08:18

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • alex111001103
      13:58

      Представитель СК, вы разобрались?

      Почему ваша СК предъявляет претензии и Иски по формальным причинам?

      • alex111001103
        14:01

        по формальным признакам/обстоятельствам?

        какие последствия возникают, если Виновник не предоставил ТС на осмотр?
        И зачем такой осмотр?

        Что такого происходит?
        Для чего осматривать ТС Виновника
        (если эксперт, который осмотрел ТС Потерпевшего не заявлял такой необходимости)?

      • Татти
        05:54

        Здравствуйте! Вижу Вы многим помогаете здесь и Ваши советы и судебная практика очень помогут мне в подготовке отзыва на иск. Вы могли бы со мной связаться? ak.teana@yandex.ru

  • alex111001103
    09:05

    >Подана жалоба в Роспотребнадзор за юридический террор.

    ненужное телодвижение.

    1. Необходимо направить Претензию СК Почтой.

  • alex111001103
    09:07

    Если СК подает Иск в суд

    2. Направляем в суд Возражения на иск треб.

    Судебный участок №34 г.Артем
    692760, Приморский край, ……

    От ответчика: Иванова Ивана ИвановичаТел: +79991234567

    Истец: Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
    Юридический адрес: ул. Пятницкая, д.12, стр.2 г. Москва, Россия, 117997 Страховое дело №75-55555/22

    Возражение на исковое требование

    В производстве судебного участка №34 г. Артема находится гражданское дело по иску Страхового публичного акционерного общества «Ингосстрах» (далее — Истец), к Иванову Ивану Ивановичу (далее — Ответчик).

    Ознакомившись с исковым заявлением, Ответчик считает требования, изложенные в исковом заявлении не подлежащими удовлетворению по следующим причинам:

    Иванов Иван Иванович не оспаривает свою вину в совершении ДТП, стороны воспользовались правом на оформление документов о ДТП без работников ГИБДД, своевременно направил Извещение СК.

    Страховщиком направлено требование от … о предоставлении им транспортного средства для осмотра.
    Иванов Иван Иванович требований от СК предоставить транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы не получал.

    Согласно почтовому идентификатору N 804000111111 направленное письмо ответчиком не получено. Отправление прибыло в отделение почты №692756 21.01.2022г в 09:33 по местному времени, а 21.01.2022г в 10:32 (через 59 минут) статус отправления изменился на «неудачная попытка вручения».
    Ответчик направил обращение в почту России с просьбой разъяснить причину, по которой оператор не уведомил Ответчика о поступлении на его имя заказного письма. 01.02.2023 был получен ответ от УФПС, в котором сказано, что срок подачи претензий по данному отправлению истек. Ответчик не был должным образом проинформирован о поступлении на его имя заказного письма с номером отправления 804000111111. Ответчик не уклонялся от получения данного отправления в отделении почты.

    В Исковом заявлении Страховая компания не указала, в чем состоит нарушение прав страховщика, как основание регрессной ответственности вследствие непредставления ей Ивановым Иваном Ивановичем транспортного средства для осмотра, как и доказательств наступления для страховщика неблагоприятных последствий, вызванных непредставлением стороной ответчика на осмотр своего автомобиля.
    Уведомление о необходимости представить транспортное средство для осмотра являлось формальным. Сроки выплаты страхового возмещения Потерпевшему строго регламентированы, возмещение выплачивается независимо от факта осмотра транспортного средства причинителя вреда.

    У участников ДТП отсутствовали разногласия относительно события, перечня повреждений на транспортных средствах. Согласно Акта осмотра от 13.05.2022 г и Экспертного заключения от 13.05.2022 г у эксперта-техника и руководителя ООО … не возникло сомнений в причинах возникновения повреждений на ТС Потерпевшего, и не было необходимости в осмотре ТС Виновника ДТП.
    Только 16.05.2022 г. СК Ингосстрах направляет Требование … — после составления Акта и расчета Потерпевшему.
    30.05.2022 г. СК Потерпевшего возместило … не взирая на отсутствие Осмотра ТС Виновника – т.е. «неосмотр» также не повлиял на выплату Потерпевшему.
    Ответчик не понимает каким образом формальное неисполнение обязанности предоставить автомобиль для проведения Осмотра повлияло на принятие решения о признании дорожно-транспортного происшествия страховым случаем и осуществление соответствующей выплаты.
    Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (часть 1).
    Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (абзац 3 пункта 1).
    Ответчик не нарушил интересы истца непредставлением транспортного средства на осмотр.

    Дата ________________ Иванов И.И.

    Практика хорошая — 100 % в тех случаях, когда я консультировал = ОТКАЗ судом в удовл иск требований.

  • АСН Администратор
    06:23

    Новый отзыв автора

    Masha Vasileva
    28.02.2024 03:48
    Выбивают из своих же страхователей за формальное не предоставление ТС виновника ДТП на осмотр посредством претензии
    Прошу объяснить почему уведомление о предоставлении ТС на осмотр вы предоставляете Почтой России, а уведомлении о претензии в мой адрес сообщением на сотовый телефон, хотя все заявления, уведомления и иные юридические значимые сообщения направляются посредством Почты России как разъяснили представители вашей компании. Ваши действия и отзывы на сайте «агенство стразовых новостей» позволяют сделать вывод, что в вашей компании это отлаженная схема выбивания денежных средств из вашей же страхователей

  • alex111001103
    09:34

    Masha Vasileva, направьте СК Претензию — бумагу (Почтой. Заказн письмо с опис влож)

    Обоснуйте свою позицию.
    Потребуйте разъяснений.

    Необходима фактура — документы, — для доказывания в суде, в случае, если СК заявит требования.

    • Masha Vasileva
      13:14

      Александр, вечер добрый! Сделала все как вы писали. Сегодня с почты забрала письмо исковое от Ингосстрах, подскажите живу в г.Хабаровск вы не могли бы помочь в данном деле как юрист. Я поняла что вы юрист :) если да то как можно с вами связаться, Почта masha_polina3@mail.ru

    • Masha Vasileva
      13:14

      Комментарий скрыт администратором

  • Илья Черный
    17:59

    С СК вы навряд ли что то решите путем прямого диалога. Вам придет повестка в суд, обязательно ее получите и придите в канцелярию на ознакомление с делом. Посмотрите, все ли так с документами, что нужно — сфотографируйте, особенно выводы экспертов страховой потерпевшего. Подготовьте ответ на иск СК на имя суда. Вам необходимо будет доказать, что иск к вам подан по формальному признаку, что осмотр вашего ТС на станции Ингосстраха не имел никакого практического смысла и осмотр никак не мог повлиять на стоимость выплаты, как и неосмотр. Смотрите в деле сроки возмещений вашей СК в сторону СК потерпевшего! Если им выплатили возмещение не дожидаясь осмотра вашего ТС, т.е. сразу — вот он и есть формальный признак!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля