nabiullin.alik@bk.ru на почту не пришло никакое письмо, 6 дней не могу вписать водителя!
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме.
Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. ПРИШЕЛ ОТВЕТ! А ОШИБКА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОСТАЛАСЬ!!!
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ВЫДАЕТ ОШИБКУ unknown_error 00bfa34b 2024-03-06 GMT+0000 08:08:09.807500, НАПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ №7907860, В КОТОРОЙ ПРОПИСАЛ, ЧТО ДОСТУП К ПОЧТЕ УТЕРЯН. ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА АКТУАЛЬНУЮ, ЭТО ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. ПЕРВОЕ №7873989 /
01.03.2024. СЕГОДНЯ 6 МАРТА, ОШИБКА СОХРАНИЛАСЬ, ОТПРАВИЛ ТАК ЖЕ ЗАПРОС НА sogaz@sogaz.ru, НЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ. ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ПОМОЧЬ, В ОФИС КОМПАНИИ НЕ МОГУ ПРИЕХАТЬ, НАХОЖУСЬ НЕ В РОССИИ
Полис: ХХХ 0379287850
Ваши обращения в техническую поддержку будут рассмотрены, мы проинформируем Вас о результатах рассмотрения. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Команда СОГАЗа