Участник сообщества

Керосин

Печорин Александр Борисович (Санкт-Петербург), сейчас уже, к счастью, не работающий в сфере урегулирования убытков.…

  • Керосин

    27.02.2014 19:15

    Не знаю, что Вы подразумеваете под ГО, но я имею в виду полное непонимание топов и полу-топов в центральном офисе того, что происходит на территории обслуживания филиала и, соответственно, степень неразумности принимаемых судьбоносных решений. Непонимание и нежелание понимать. Люди живут в каком-то своем выдуманном мире. Получилось так, что первые 6 лет своей работы в страховании я провел как раз в центральных офисах, и потом, когда стал работать в филиалах, мне было очень стыдно за собственные слова и поступки по отношению к регионам.

    К заметке: Кто из нас не в тренде?

  • Керосин

    27.02.2014 19:08

    Abakan, базы ГИБДД по административной практике, будь они даже доступны для страховщика, ограничены пределами области. Что вытворял водитель в соседней области — неизвестно, разве только надо запрашивать ГУ ГИБДД в Москве. А у аваркомов все просто: если они выезжали на ДТП по заявке данной страховой компании, то нет проблем, набирай логин/пароль и смотри рапорт аваркома. А вот если это был клиент другой СК, то на мониторе появится примерно следующее: «Был выезд по заявке ООО „ХХХ“, просьба обратиться за дальнейшей информацией туда». Очень содержательно. Что касается будущего, то оно как раз за горами, причем за очень высокими горами.

    К заметке: Кто из нас не в тренде?

  • Керосин

    27.02.2014 18:00

    А от высоты парения в облаках кремлевских мечтателей из центрального офиса убыточность не зависит?

    К заметке: Кто из нас не в тренде?

  • Керосин

    27.02.2014 17:57

    Сразу живо представил себе картину: звонок в дежурную часть областного ГИБДД с просьбой «пробить» по базе клиента, который пришел покупать полис каско… Нет, вначале это будет вроде развлекухи для дежурного, но на пятый или шестой раз позвонивший узнает о себе по телефону много нового. Или база аваркомов: скажут, что у них данных нет, но вот у нас в городе еще есть две-три службы аваркомов, к ним позвоните, может этот перец у них засветился. Но это так, забавные частности. Главное — это, конечно, совет о пересмотре приоритетов в сегментации. Особенно для компаний, не входящих в ТОП-10, которые вынуждены довольствоваться тем, что им дают салоны.

    К заметке: Кто из нас не в тренде?

  • Керосин

    09.02.2014 09:07

    Я часто вспоминаю эту историю: лет несколько тому назад я был в одной южной стране, а на пляже рядом все время маячил какой-то пожилой европеец. Когда я уезжал домой, мы с ним оказались в одном минивэне по дороге в аэропорт и разговорились. Он был из Германии, пенсионер, и когда зашел разговор о месте моей работы («Альянс»), немец расхохотался и сказал: «Альянс» не платит! :)

    К заметке: "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ « #АЛЬЯНС » - #ЖУЛЬЁ!" - такой пост разместил у себя на страницы в соц.сети Михаил Задорнов

  • Керосин

    06.02.2014 17:08

    Во-первых, трасология с одним «с» пишется. А во-вторых, это наука о следах, о том, как разные предметы образуют следы при контакте с другими предметами. И она ни разу на указанные Вами вопросы не отвечает. На них как раз автотехническая экспертиза отвечает. Есть такой ее подвид — экспертиза обстоятельств ДТП.

    К заметке: "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ « #АЛЬЯНС » - #ЖУЛЬЁ!" - такой пост разместил у себя на страницы в соц.сети Михаил Задорнов

  • Керосин

    06.02.2014 14:31

    Юрий, думаю, что потребителю безразличны и уровень выплат, и убыточность. Качество страховой услуги он не по этим цифрам определяет. Они нужны не потребителю, а страховщикам и их регуляторам. Заметьте, что в отличие от потребителей регулятор не так категоричен в суждениях касательно этих пресловутых 50 или 60%. Что же касается цели введения ОСАГО, то да, конечно, разговоры о защите прав потерпевших шли… шли они долгие годы, шли… и ничего не происходило. А потом вдруг за какой-то год — рррраз и приняли закон и правила. Неужели Вы всерьез думаете, что государство прозрело и решило заняться решением социальных проблем? Нет конечно. В то время, в 2002 году, сложилось так, что я был неким ординарцем, техническим секретарем в РСА у одного из наших крупных страховых генералов (ныне действующего, кстати). Вот оттуда у меня вся эта инфа.

    Я ведь не спорю с Вами на предмет необходимости исполнения закона. Я просто говорю, что Вы при доказывании этого тезиса пользуетесь неправильной информацией.

    К заметке: Ложь жирным шрифтом

  • Керосин

    06.02.2014 09:21

    Юрий, конечно же в Ваших рассуждениях есть здравое зерно. Но Вы все время исходите их двух заведомо неверных корневых посылок, вызывая тем самым на себя огонь критики.

    Во-первых, пожалуйста, перестаньте опираться на публикуемые уровни выплат по ОСАГО. Если в календарном году страховая компания получила 100 рублей премии, а выплатила за те же январь-декабрь 50 рублей, то это еще не означает того, что 27 рублей, которые по закону положены на выплаты, пошли к ней в прибыль. По полисам ОСАГО, проданным в текущем году, выплаты будут происходить весь следующий год и даже через год — из этих 27 рублей, а может и из остальных 23. Разумеется, в этих 50 рублях сидят и выплаты по полисам, премия за которые поступила в предыдущем году и годом ранее. Но все равно, так впрямую, как считаете Вы, делать нельзя — это сразу вызывает обоснованные возражения у специалистов, которые хорошо понимают, что реальная разница между сборами и выплатами будет больше 50, возможно даже существенно больше. Пусть сегодня в целом по рынку она еще не превышает 77%, но если сейчас, сегодня ничего не предпринять, то завтра будет уже поздно пить «Боржоми». Нет вопросов, предпринимать надо целый ряд действий и самим страховщикам, разбирать грязную посуду у себя на кухне. Но этого будет недостаточно: даже если отвлечься от судов и штрафов, все равно — главное мерило ОСАГО (стоимость кузовного ремонта и запасных частей) неуклонно растет (в том числе и вслед за долларом и евро).

    И во-вторых: ОСАГО само по себе является самостоятельным видом имущественного страхования, а вовсе никаким не локомотивом кросс-продаж и не социальной программой крупного бизнеса. Это такой же вид бизнеса, как и многие прочие, и он подчиняется тем же законам рынка, как выпечка лепешек или продажа комплектующих к компьютерам. Я, возможно, несколько утрирую, но факт остается: нельзя требовать от бизнеса заниматься одной из основных сфер своей деятельности и не иметь при этом прибыли. Советская модель социализма, к счастью, благополучно скончалась, но в умах она все еще жива…

    Извините за многабукф.

    К заметке: Ложь жирным шрифтом

  • Керосин

    04.02.2014 08:20

    Юрий, никнеймы в конференциях используются либо потому, что человек хочет сохранить анонимность (и это его право, тут нет ничего плохого, а причины этого могут быть самые разнообразные), либо потому, что нет желания тратить время на регистрацию и нет намерения оставаться надолго в данном форуме, либо по привычке (как у меня, например). Но довольно часто участник все же оставляет свои данные для желающих — надо просто щелкнуть мышкой на его ник (опять же, как у меня, к примеру). Но упрекать участников конференции за анонимность, как Вы уже не раз делали, неправильно. Такова уж традиция интернет-форумов.

    К заметке: Ложь жирным шрифтом

  • Керосин

    01.02.2014 18:25

    Первые три слова образуют аббревиатуру… нет… не могу выговорить, язык не поворачивается…

    К заметке: МОД "Союз Натуралов"

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля