Здравствуйте, Марина. Приняли в работу ваше обращение.
Получив ответ от страховой компании, не понятно для чего, тогда оформлять полис, если человек должен сам решать свои проблемы.
Марина, выплаты потерпевшим производятся не по его полису ОСАГО, а по полису виновника ДТП. В вашем случае у виновника действующего полиса не было.
Отказ в выплате
Здравствуйте, 27.02.2024 попал в аварию, полис ТТТ 7048931983, 7.03.2024 приехал представитель компании, произвёл опись повреждений, сказал подписать все документы ( забрал все оригиналы документов).Через 10 дней позвонил представитель, озвучил сумму выплаты в 3 раза меньше, чем в заказ-наряде автосервиса.Т.к документы уже все подписанны и ни чего не оспорить, согласился… Сказали переведут в течении 10 дней, прошло 10 дней выплаты так и нет.Дозвонились по горячей линии 27.03.2024. оператор сказал видит что просрочили выплату, извинилась и сказала в течении 2х дней переведут. В итоге 1.04.2024 приходит официальный отказ в выплате. Отказ от 28.03.2024. Номер-002GS24-006493. Целый день не дозвониться… Непонятно, почему назначили выплату, её видела и оператор, а на следующий день оформили отказ в выплате а сообщили только 1.04.2024. Как такое вообще возможно?
По вашему случаю страховая компания виновника не подтвердила факт того, что у виновника на момент ДТП был действующий полис этой компании. По этой причине было отказано в возмещении убытка.
Вам отправлено официальное уведомление и памятка, с рекомендациями о том, как взыскать ущерб с виновника ДТП.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.