Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Транспортное происшествие

Здравствуйте, хочу высказать свое недовольствие в работе с решением проблемы, заявку подавал через мобильное приложение, фото приложил и направили на ремонт, но я и без осмотра мог сказать, что это Тотал был, около месяца я добивался приезда эксперта, после 10 звонков, приехал эксперт, честно говоря машину даже не смотрел, и сказал что она визуально подлежит восстановлению, со мной был адвокат, он с ним поговорил по взрослому, и он переобулся и сказал что это Тотал, но страховая до сих пор меня динамила и тянула время, прошло больше 35 дней и моя проблема не решилась, и почему у меня ароматизация 20%, если машине 7 месяцев ,?, так же хочу сказать, что если проблема не будет по человечески решаться и по закону, мне по деться подать иск на страховую и никому не рекомендую Ингосстрах!..

Здравствуйте.
В соответствии со ст. 74 Правил страхования, в случае, когда размер ущерба равен или превышает 75% страховой стоимости транспортного средства (далее – ТС), выплата страхового возмещения производится на условиях «полной гибели» (ст. 77 настоящих Правил). Согласно ст. 75 Правил страхования, для принятия решения об урегулировании претензии на условиях «полной гибели» страховщик проводит предварительную оценку стоимости восстановительного ремонта на основании собственной калькуляции или по калькуляции компетентной организации по итогам осмотра поврежденного ТС. Калькуляция составляется в соответствии с сертифицированной технологией ремонта, ценами на запасные части, указанными в соответствующих каталогах цен, и сложившимися для местности проведения ремонта среднерыночными расценками на ремонтные работы. По страховому случаю от 08.02.2024г., Ингосстрах было организовано проведение восстановительного ремонта автомобиля на СТОА. В соответствии с предварительным счетом СТОА, восстановительный ремонт с учетом выявленных скрытых повреждений, не превышал 75% страховой стоимости ТС. Исходя из этого, у Ингосстрах» не было оснований для принятия решения об урегулировании заявленного события на условиях «полной гибели». 06.04.24г. от СТОА был получен новый предварительный заказ-наряд, согласно которому ремонт превышает 75% страховой стоимости ТС, в связи с чем счет находится на проверке нашими инженерами, после чего будет принято решение о возможности урегулирования на условиях «полной гибели». Сожалеем, что вы испытали неудобства в связи с ожиданием принятия компанией решения по произошедшему страховому случаю.
9 комментариев
9 комментариев
  • юра Никулин
    20:00

    Страховой случай №71-57848/24-1

  • Локшин Константин Представитель СК
    08:30

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • юра Никулин
      07:44

      Здравствуйте, не удобства это мягко сказано, и если честно эту проблему можно было решить на много быстрее, а в итоге вы ставите меня в плохое положение, кредит я плачу ни за что, уже 3 месяц, и честно даже я понимал, что это Тотал, прошу вас решить проблему быстрее, пока я максимально не разочаровался в вашей работе.

    • юра Никулин
      07:44

      Здравствуйте, не удобства это мягко сказано, и если честно эту проблему можно было решить на много быстрее, а в итоге вы ставите меня в плохое положение, кредит я плачу ни за что, уже 3 месяц, и честно даже я понимал, что это Тотал, прошу вас решить проблему быстрее, пока я максимально не разочаровался в вашей работе.

  • АСН Администратор
    09:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    22:55

    Уважаемый автор, урегулирован ли вопрос на сегодняшний день?

    • юра Никулин
      13:27

      Здраствуйте, машина в тотальном состоянии, вопрос дальше затягивается, пытался связаться с начальником куратора, даже не перезвонил и куратор тоже, не знаю может уже придумать нечего, если им станции не хватит на тотал, и будут тянуть найму эксперта и буду катать досудебку на страховую, очень плохо работают, Валуеву Юлию Раисовну вообще не рекомендую, вопрос очень долго решают, эксперт тоже не знаю как работает вообще, машину даже не смотрел, вообщем они даже перезванивать перестали и адекватно даже на горячей линии не могут ответить, я правда не знаю, что делать уже, решил ждать их звонка до конца апреля и буду писать досудебку на ингострах

    • юра Никулин
      13:27

      Здраствуйте, машина в тотальном состоянии, вопрос дальше затягивается, пытался связаться с начальником куратора, даже не перезвонил и куратор тоже, не знаю может уже придумать нечего, если им станции не хватит на тотал, и будут тянуть найму эксперта и буду катать досудебку на страховую, очень плохо работают, Валуеву Юлию Раисовну вообще не рекомендую, вопрос очень долго решают, эксперт тоже не знаю как работает вообще, машину даже не смотрел, вообщем они даже перезванивать перестали и адекватно даже на горячей линии не могут ответить, я правда не знаю, что делать уже, решил ждать их звонка до конца апреля и буду писать досудебку на ингострах

    • юра Никулин
      03:57

      Может вы подскажите, как сделать так, чтоб страховая начала как минимум перезванивать, о выполнении своих обязательств я вообще молчу, а самое обидное что дефектофку станция делает уже 2 раз, а страховая пишет отказ и говорит делать по новой, месяц уже почти прошел, стоит с 5 апреля, а куратор мне сказки рассказывает, что номерной стакан можно поменять, на станции вообще о таком первый раз слышат

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля