Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Никто ничего не может либо не хочет делать

Мною был приобретен страховой полис ОСАГО 0366673669. Начиная с 03.04.2024г. я неоднократно пытался внести изменения в существующий полис путем добавления еще одного водителя. В обычном личном кабинете это нельзя сделать. Хорошо, перешёл в отдельный личный кабинет, но и там это нельзя сделать. Ошибка «указание разных дат рождения одного физ. Лица недопустимо». Неоднократные обращения в службу поддержки, консультанты называют разные причины ошибки, решения нет, кнопок меню которыми якобы это я должен исправить тоже нет. Внести изменения самостоятельно отказываются. Пишу обращение на сайте сравни.ру, оставляю заявку по телефону, в чате вконтакте, в чате ватсап. 04.04.2024г. в переписки ВКонтакте присылал скрин ошибки. 05.04.2024г. представитель сообщает, что ошибка исправлена. 06.04.2024г. по факту ничего не исправлено, все осталось ровно также, ошибка, внести изменения и купить полис нельзя, написал снова ВКонтакте в поддержку, обещают исправить и вернутся с ответом. Больше никто с ответом не возвращался. Начинаю звонить практически каждый день напоминая о себе. 08.04.2024г. случилось чудо, специалисты согласились внести нужные изменения вручную, высылаю нужные документы. Первоначально в личном кабинете стоимость была озвучена около 10100 (точно не помню), при внесении изменений сотрудниками в ручном режиме цена стала около 10800,(видимо повышения связано с тем что это ОНИ сами сделали за меня), соглашаюсь готов на все лишь бы это наконец закончилось. Высылают проект полюса. В полюсе подтянулись данные которые не соответствуют действительности, обращаюсь в поддержку снова. Исправили. Выслали ссылку на оплату в 19:26 по мск, в моем регионе это уже 21:26. Ссылка действовала только до конца суток. 09.04.2024г. утро снова обращаюсь в поддержку с просьбой обновить ссылку, 17:51 по мск, чудо ссылка пришла я почти получил заветный полис ОСАГО, провел оплату.Представитель сказал, что оригинал полиса будет выслан почтой, НО распечатать его и пользоваться я смогу сразу. 10.04.2024г. скан полиса не дают, ждите оригинал почтой… Хорошо жду. 17.04.2024г. снова обращаюсь в службу поддержки, где мой полис?! Никто не смог ответить на этот вопрос снова, оставили заявку, сказали свяжутся со мной. 18.04.2024г. вечер, никто не связался со мной, снова обращаюсь в службу поддержки, где мой полис?! Сообщают, что полис был отправлен 10.04.2024г., прошу сообщить трек номер отправления, говорят почта его еще не сообщила, т.е письмо ушло 8 дней назад, а трек номера нет, не сообщили на почте?!
Вывод пошла 3 неделя мотания нервов и сил с данной компанией, полиса с внесенными изменениями по-прежнему нет.Когда я его получу вообще не понятно, если вообще получу. Это даже не страховой случай!!! Сотрудники не хотят ничего делать, нужно регулярно напоминать о себе, более того якобы отправленный полис 10.04.2024г. у которого больше недели неизвестен трек номер для отслеживания вызывает огромные сомнения, что его вообще кто то отправлял. Врятли кто то из представителей данной чудо компании прочитает данный отзыв и сделает хоть какие то выводы, всем наплевать на клиента, но рядовым потребителям я крайне не рекомендую обращаться в данную компанию, переплатите лишнюю тысячу рублей, поверьте сэкономите себе больше времени и нервов.

Здравствуйте, Евгений.
Действительно, при внесении изменений в электронный полис, возникла техническая ошибка. Для ее решения нам требовалось несколько дней. Так как у вас не было возможности ожидать решения, 8 апреля предложили вам дистанционное внесение изменений с заменой полиса на обычный полис с серией ТТТ.
10 апреля полис был передан для отправки партнеру, с которым мы работаем по почтовым услугам. Так как напрямую с Почтой РФ мы не работаем, трек-номер отправления сразу нам неизвестен, поэтому и не могли его сразу вам сообщить. Трек-номер отправления 10205494974272. Ожидайте письмо с полисом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:30

    Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.

  • Евгений..
    09:42

    По данному трек номеру, отправка письма была сделана только 18.04.2024г. тоесть в день моего очередного обращения, до этого момента Ваша компания как всегда ничего не делала, а сотрудники нагло врали что полис был отправлен 10.04.2024г.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:22

      Евгений, как мы вам сообщили, мы не работаем с Почтой РФ напрямую. Все почтовые отправления оформляются через подрядчика. Ваше обращение на сайте было опубликовано позже, чем мы передали в отправку ваш полис.

      • Евгений..
        21:17

        Этот никак не меняет сути и факта того, что в очередной раз ничего не было сделано до момента моего очередного обращения, Вас надо постоянно тыкать палкой, чтобы Вы хоть как то выполняли свои обязательства! Подрядчик в чьих интересах выступает, в Ваших или соседа-конкурента?! Глупейшие отговорки, что это не Вы это Ваш подрядчик, мне как клиенту глубоко наплевать кто у Вас занимается отправкой писем, скоро будет месяц как я не могу получить измененный полис путем добавления еще одного водителя, при том с упорством идиота пытаясь заплатить Вам за это! Это такая непосильная задача для Вашей организации как я вижу, простите пожалуйста, что я на протяжении 3 недель тревожу Вас за свои деньги, больше такого никогда не повторится, обещаю, ни я ни кто либо другой из моего окружения в Вашу организацию никогда не обратится!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля