Почему удаляет обращения? вы на них не отвечаете, а при повторном комментарии-удаляете!
Возмутительно!
Администратор:
Повторный отзыв автора.
Представитель СК
22.11.2020
20:35
Здравствуйте, Ольга.
Мы не имеем возможности удалять отзывы с сайта стороннего рейтинга. Как мы уже вам отвечали, если вы заключали договор ОСАГО с 1 марта по 30 сентября 2020 года без предоставления диагностической карты (если транспортному средству в соответствии с Законом требовался технический осмотр (ТО), то после прохождения ТО и получения диагностической карты, проверьте данные о наличии действующей диагностической карты на ресурсе ЕАИСТО https://eaisto.info/ (информация должна появиться в течении суток).
Направлять нам скан/копию диагностической карты при наличии данных на ресурсе ЕАИСТО не обязательно.
Куда бежать по предоставлению ТО?
Почему удаляет обращения? вы на них не отвечаете, а при повторном комментарии-удаляете!
Возмутительно!
Мы не имеем возможности удалять отзывы с сайта стороннего рейтинга. Как мы уже вам отвечали, если вы заключали договор ОСАГО с 1 марта по 30 сентября 2020 года без предоставления диагностической карты (если транспортному средству в соответствии с Законом требовался технический осмотр (ТО), то после прохождения ТО и получения диагностической карты, проверьте данные о наличии действующей диагностической карты на ресурсе ЕАИСТО https://eaisto.info/ (информация должна появиться в течении суток).
Направлять нам скан/копию диагностической карты при наличии данных на ресурсе ЕАИСТО не обязательно.