Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
Дмитрий, пожалуйста, уточните, на какой адрес электронной почты вы отправили извещение.
evroprotokol@renins.com, этот адрес я вручную не вводил, он ввелся автоматически при переходе на страничку «Отправить по электронной почте», уведомление о получении моего извещения пришло сразу после отправки с этого же адреса.
Не за что! Прошу ответить на поставленные вопросы.
От Вас не поступило ответов на вопрос — Прошу сообщить мне номер убытка по ДТП!
По 5 дневному сроку можете не отвечать, так как Пункт «ж» ст.14 «Закон об ОСАГО» был отменен с 1 мая 2019 года.
Прошу уточнить по вопросу получения моего извещения, как я могу выяснить номер убытка?
Добрый день! По моему номеру полиса ХХХ 0115598592 произошло ДТП, в дтп виновником являюсь я, ДТП произошло 13.11.2020 сразу было оформлено электронное извещение на портале Госуслуги, с подписанием обоих участников, но к сожалению на портале по данной услуги ничего не получается увидеть. Извещение отправлено по электронной почте так как специальный сервис не работал. Получен ответ о получении сразу после отправки. Хочу уточнить все ли нормально с моими документами и выяснить номер убытка. И прошу уточнить, так как дтп произошло 13.11.2021 пятница, а извещение мной было отправлено 21.11.2020 суббота, уложился ли я в заявленные 5 рабочих дней?
В вашем случае не присваивается номер убытка, т.к. вы являетесь виновником ДТП.
С 24.10.2019 по ДТП, произошедшим после 01.05.2019 не выставляются регрессные требования, если виновник не предоставил бланк извещения.
Законом не отменена необходимость предоставления бланка, отменили только право выставления регрессного требования в адрес виновника в случае не предоставления бланка извещения о ДТП.
Ваше извещение мы получили 21 ноября.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.