Добрый день! Не смог дописать водителя в полис ОСАГО. Обратился сюда с проблемой. Представитель страховой компании написал (его ответ внизу), что я могу обратиться в любой офис. Я обратился в ближайший офис в г. Москва на ул. Пришвина и мне сказали, что не могут тоже внести изменения. Изменения в полис такси вносятся в единственном на всю Москву и область офисе на Сигнальном проезде, где очередь надо занять в районе 1-2 часов ночи.
Прошу пояснить представителя страховой компании
1. Как внести изменения в полис удаленно?
2. Для чего вы врёте про любой офис, когда пишете ответы?
«Уважаемый Алексей!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
Просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный офис продаж оформления и получения полиса ОСАГО на бумажном бланке. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества»
Не нравится обслуживание, циничное вранье представителей страховой компании, скорость решения вопроса
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. есть основания считать, что отзыв размещен агентом.
Представитель СК
24.11.2021
14:44
Уважаемый Алексей!
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в офисах продаж Компании.
Внесение изменений осуществляется исключительно на основании письменного заявления страхователя.
По указанному договору Вы не являетесь страхователем.
не могу внести изменения в полис CL160954830
Добрый день! Не смог дописать водителя в полис ОСАГО. Обратился сюда с проблемой. Представитель страховой компании написал (его ответ внизу), что я могу обратиться в любой офис. Я обратился в ближайший офис в г. Москва на ул. Пришвина и мне сказали, что не могут тоже внести изменения. Изменения в полис такси вносятся в единственном на всю Москву и область офисе на Сигнальном проезде, где очередь надо занять в районе 1-2 часов ночи.
Прошу пояснить представителя страховой компании
1. Как внести изменения в полис удаленно?
2. Для чего вы врёте про любой офис, когда пишете ответы?
«Уважаемый Алексей!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
Просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный офис продаж оформления и получения полиса ОСАГО на бумажном бланке. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества»
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в офисах продаж Компании.
Внесение изменений осуществляется исключительно на основании письменного заявления страхователя.
По указанному договору Вы не являетесь страхователем.
С уважением,
Команда отдела контроля качества