Добрый день! Сегодня отказали в постановке автомобиля на учет. Полиса нет в базе РСА. CL179126857 Прошу срочно разобраться.
Представитель СК
26.11.2021
18:47
Ингосстрах направил все сведения по Вашему заявлению в АИС РСА, но, к сожалению, АИС РСА такие сведения не были приняты.
По имеющейся информации, ошибка в принятии сведений связана с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО.
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
К сожалению, мы еще не получили от тех. поддержки РСА ответ по вопросу успешной загрузки Вашего договора в АИС ОСАГО.
В данный момент мы можем предложить Вам дождаться успешной загрузки договора на стороне РСА или получить этот полис ОСАГО на бумажном бланке в офисе Компании. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу. Доплата за оформление полиса на бумажном бланке не взимается (подтверждение оплаты необходимо предъявить сотруднику).
Мы понимаем Ваше недовольство в произошедшей ситуации, однако просим отнестись с пониманием к обстоятельствам, возникшим не по вине страховщика.
Полиса нет в базе РСА
Добрый день! Сегодня отказали в постановке автомобиля на учет. Полиса нет в базе РСА. CL179126857 Прошу срочно разобраться.
По имеющейся информации, ошибка в принятии сведений связана с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО.
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
К сожалению, мы еще не получили от тех. поддержки РСА ответ по вопросу успешной загрузки Вашего договора в АИС ОСАГО.
В данный момент мы можем предложить Вам дождаться успешной загрузки договора на стороне РСА или получить этот полис ОСАГО на бумажном бланке в офисе Компании. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу. Доплата за оформление полиса на бумажном бланке не взимается (подтверждение оплаты необходимо предъявить сотруднику).
Мы понимаем Ваше недовольство в произошедшей ситуации, однако просим отнестись с пониманием к обстоятельствам, возникшим не по вине страховщика.
С уважением,
Команда отдела контроля качества.