Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полиса нет в базе РСА

Проблема решена!

Пишу повторно!!! CL179126857 полиса нет в базе РСА. На прошлое сообщение никто так и не ответил. Прошу решить срочно мою проблему!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Ингосстрах направил все сведения по Вашему заявлению в АИС РСА, но, к сожалению, АИС РСА такие сведения не были приняты.
По имеющейся информации, ошибка в принятии сведений связана с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО.
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
К сожалению, мы еще не получили от тех. поддержки РСА ответ по вопросу успешной загрузки Вашего договора в АИС ОСАГО.
В данный момент мы можем предложить Вам дождаться успешной загрузки договора на стороне РСА или получить этот полис ОСАГО на бумажном бланке в офисе Компании. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу. Доплата за оформление полиса на бумажном бланке не взимается (подтверждение оплаты необходимо предъявить сотруднику).
Мы понимаем Ваше недовольство в произошедшей ситуации, однако просим отнестись с пониманием к обстоятельствам, возникшим не по вине страховщика.

С уважением,
Команда отдела контроля качества.
5 комментариев
5 комментариев
  • Нургазы (гость)
    13:36

    Полис уже получен на бумажном бланке, но его тоже нет в базе РСА. Что делать?

  • Локшин Константин Представитель СК
    17:06

    К сожалению, мы еще не получили от тех. поддержки РСА ответ по вопросу успешной загрузки Вашего договора в АИС ОСАГО.
    Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
    Как только мы получим ответ из РСА, мы обязательно вернемся к Вам с обратной связью.

    С уважением,
    Команда отдела контроля качества.

  • Локшин Константин Представитель СК
    17:06

    К сожалению, мы еще не получили от тех. поддержки РСА ответ по вопросу успешной загрузки Вашего договора в АИС ОСАГО.
    Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
    Как только мы получим ответ из РСА, мы обязательно вернемся к Вам с обратной связью.

    С уважением,
    Команда отдела контроля качества.

  • Нургазы (гость)
    10:29

    Еще неделя прошла, ничего не меняется

    • Локшин Константин Представитель СК
      13:41

      Данные по Вашему полису ОСАГО отображены в единой информационной системе РСА.
      Приносим Вам свои извинения за увеличение времени устранения возникшего сбоя.

      С уважением,
      Команда отдела контроля качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля