Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СК дала напрапвление на диллера и не согласовывает работы (из за того что стоит не оригинальное лобовое стекло)

Летом я купил автомобиль в лизинг на организацию, машина 2020 г. примерно в середине июля на МКАД в лобовое стекло попал огромный камень, в результате чего лобовое треснуло и пошла огромная трещина, которая очень сильно мешает обзору. По условиям лизинговой компании каска и осаго должны быть обязательны. Полюс каско был приобретен у ск югория. С трещиной стало ездить невозможно и я решил обратиться по замене лобового стекла в ск. Записался, приехал, произвели осмотр ТС, и тут выяснилось что лобовое стоит без гравировки завода производителя бмв, эксперт мне об этом. Спустя 7-10 дней мне выдали направление на сто, в свою очередь менеджеры с оф.диллера бмв со мной созвонились и сказали что стекло заказано, что я могу ожидать. прошло около 2 недель и стекло приехало. позвонил оф.диллер бмв и согласовал дату замены, но спустя два дня перезвонили снова и сказали что ск югория не согласовывает проведение работы, из за того что стекло у меня стоит фуяо без гравировки бмы, а диллер привез якобы оригинальное с гравировкой. машина хоть и 2020 года, но я покупал ее бу, и при заключении договора каско вся машина была отфотографирована.

по договору каско все работы по ремонту должны проводиться только у оф.диллера. а страховая отправляет в какую то не понятную стекольную компанию, где проводить ремонт я категорически не согласен.

сегодня позвонили опять, и предложили вообще не понятный вариант для меня, якобы они выплачивают стоимость такого же стекла как у меня стоит (неоригинальное, без гравировки бмв) я его сам покупаю, ищу, привожу на диллер и уже они там произодят заменя. чтобы вы понимали на одну дорогу в ск уходит 2 часа в олну сторону, никакие заявления, претензии дистанционно они не принимают. на что я катетегорически выразил свое недовольство. почему я плачу 350+ тысяч за их услуги и должен тратить свое личное время и искать стекло не понятно где.

так же менеджер ск югория нагло обманывает
говорит что 24.08.2023 диллеру был отправлен акт разногласия, на что сам диллер ответил что они первый раз об этом слышат, так как по заказ наряду изначально СК отказала…

номер убытка 196/23-04-000413

так же менеджер ск югория сказала что диллер сам не может закупить аналогичное стекло, но тем самым я его где то должен найти.

Уважаемая ск югория, я жду ремонт только у диллера, а где они(вы) будете заказывать такое же стекло я думаю это не мои проблемы, так как здесь диллер бмв выступает в роли посредника.

жду от вас ответа
ведт все разумные сроки уже прошли!

Администратор: Автор не ответил нам.
Добрый день, уважаемый Евгений!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

10.08.2023 Вы обратились в офис компании по полису «КАСКО».

14.08.2023 Вам было выдано направление на СТОА АО «АВТОДОМ», который является официальным дилером BMW.

23.08.2023 в компанию поступил заказ-наряд. 24.08.2023 в дилерский центр был направлен составленный компанией акт разногласий.

По сообщению от наших коллег, 12.09.2023 Вам была предоставлена обратная связь о дальнейшем урегулировании Вашего убытка.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.

Благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
14 комментариев
14 комментариев
  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    07:37

    Добрый день!

    Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

    С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • АСН Администратор
    08:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Евгений ipw
      18:34

      Последний раз разговор с представителем ск был 11 сентября по телефону
      На что она сказал что перезвонит на след день 12 сентября и даст мне окончательный ответ
      Сегодня 13 число
      Не звонка не сообщения от них нет…

    • Евгений ipw
      13:55

      18.09.23 Из СК Югория так никто и не перезвонил, с 11.09.23 каждый день звонил на горячую линию и оставлял запросы чтобы отдел урегулирования выплат со мной связался, на протяжении этой недели операторы обещали что каждый день кто нибудь выйдет с обратной связью, но увы…

      Уважаемые читатели, при выборе полиса КАСКО обходите мимо данную компанию, а точнее СК Югория
      Не советую ее никому…
      Дозвониться вообще не реально
      Вам никто никогда не перезвонит и не даст обратного ответа
      Единственный вариант это ехать к ним в офис, но дорога занямает 2 часа по этому нет такой возможности кататься туда каждый день…
      Заявления принимают только в офисе, другой возможности этого сделать нет.

  • Убытчик со стажем
    15:05

    «при заключении договора каско вся машина была отфотографирована» при страховании было стекло Fuyao? на фото наверняка это и было зафиксировано, почему они вам должны ставить оригинальное стекло БМВ? Вы посмотрите сколько стоит оригинальное стекло и этот аналог и все вопросы ваши иссякнут.

    • Евгений ipw
      15:08

      Для начала наверно доброго дня
      А никто и не говорит чтобы ставили оригинальное стекло
      Все верно
      Когда заключали договор стояло именно это стекло
      А по договору все работы ск обязана проводить у официалов БМВ
      Вот пусть там и меняют

      • Убытчик со стажем
        15:29

        Добрый день, если так то вы абсолютно правы, дилер не должен был заказывать ориг стекло без согласования сметы с СК. Я так понимаю тут косяк дилера, ваше БМВ не последнее кто приедет заменить стекло в данное СТО, пристроить купленное стекло дилером-> дело времени :) А вам они(дилер) могли бы заказать ФУЯО и установить и проблем бы не возникло.

  • АСН Администратор
    11:42

    Уважаемый автор, компания 12.09 Вам дала ответ, как решился вопрос, урегулирована ли ситуация?

  • АСН Администратор
    15:21

    Уважаемый Евгений, урегулирована ли ситуация с ремонтом на данный момент?

  • Евгений ipw
    10:40

    Добрый день
    На сегодняшний день выплата так и не произведена
    Но благодаря моей Лизинговой компании Эволюция вопрос не стоит не месте и сдвинулся с места.
    Согласился на выплату.
    Поменял лобовое стекло.
    Приехал в офис СК, показал, сделали фото, сказали выплата будет в понедельник 25 сентября 2023г.
    Сегодня 29 сентября 2023
    Поступления ДС от СК не наблюдается…

    • Ляхотская Екатерина Представитель СК
      10:03

      Добрый день, уважаемый Евгений!

      Согласно Правилам страхования, срок осуществления страхового возмещения начинает истекать только после предоставления всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов, в том числе заявления на страховую выплату с указанными в нем банковскими реквизитами.

      Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Распоряжения на выплату.

      По сообщению от наших коллег, 20.09 в Компанию поступили заявление на урегулирование в денежной форме и банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

      22.09 был произведён осмотр Вашего ТС после восстановительного ремонта.

      29.09 был подготовлен страховой акт, выплата по которому произведена 02.10.2023г, что подтверждается платёжным поручением №100178.

  • АСН Администратор
    13:38

    Уважаемый Евгений, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля