13 августа 2023 года попали в ДТП, были пострадавшими, виновник выезжая с парковки не убедился в безопасности своего маневра и въехал в мою машину, которую я застраховал ранее в СК Югория, полис серии ХХХ 0330969291. 29 августа я обратился в филиал Югории г.Волжска, предварительно позвонив в офис и уточнив перечень документов. У меня в тот же день приняли все документы, помогли заполнить заявление и осмотрели машину. Через неделю со мной связался сотрудник офиса, предложил варианты урегулирования. 7 сентября я повторно подъехал в офис для подписания документов. Результатом я доволен, произвели возмещение быстро, специалисты работаю грамотно.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
14.09.2023
08:01
Добрый день, уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в страховую компанию Югория. Мы выражаем сожаление о том, что Вы попали в ДТП и были пострадавшими, но рады, что наши сотрудники помогли Вам быстро и эффективно решить возникшие проблемы.
Мы ценим Вашу лояльность и доверие к нам. Наша компания старается предоставлять максимальный уровень сервиса и эффективность обслуживания.
Мы готовы оказать Вам помощь и поддержку в будущем, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Спасибо, что выбрали Югорию в качестве страховой компании!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Все круто
13 августа 2023 года попали в ДТП, были пострадавшими, виновник выезжая с парковки не убедился в безопасности своего маневра и въехал в мою машину, которую я застраховал ранее в СК Югория, полис серии ХХХ 0330969291. 29 августа я обратился в филиал Югории г.Волжска, предварительно позвонив в офис и уточнив перечень документов. У меня в тот же день приняли все документы, помогли заполнить заявление и осмотрели машину. Через неделю со мной связался сотрудник офиса, предложил варианты урегулирования. 7 сентября я повторно подъехал в офис для подписания документов. Результатом я доволен, произвели возмещение быстро, специалисты работаю грамотно.
Благодарим Вас за обращение в страховую компанию Югория. Мы выражаем сожаление о том, что Вы попали в ДТП и были пострадавшими, но рады, что наши сотрудники помогли Вам быстро и эффективно решить возникшие проблемы.
Мы ценим Вашу лояльность и доверие к нам. Наша компания старается предоставлять максимальный уровень сервиса и эффективность обслуживания.
Мы готовы оказать Вам помощь и поддержку в будущем, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Спасибо, что выбрали Югорию в качестве страховой компании!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».