Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Нахамили, не помогли разобраться в ситуации и говорят-что это нормально

16 февраля я обращалась к стоматологу на профилактический осмотр. В ходе осмотра было выявлено что у меня есть зубной камень и необходима чистка зубов. После проведения процедуры попросили письмо гарантийное. Я позвонила 8 800 333 0 888. При первой консультации мне прислали не тот вид письма гарантийного.Я позвонила еще раз- и мне мало того что не помогли не объясняли как мне нужно что-то оформить чтоб по ДМС провести процедуру, так еще и нахамили в ответ. Мол я трачу их время- при том что сотрудник поддержки должен помочь мне раз я являюсь клиентом и объяснить все последующие шаги четко и без личных эмоций. За процедуру я заплатила из своего кармана.Зашла на сайт, написала жалобу. Получила ответ-мол все нормально, такой алгоритм ответа сотрудника. Вот такой вот сервис. Спасибо конечно

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Здравствуйте, Мария!

Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией.
Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Застрахованного лица;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на этот отзыв.

С уважением, команда СОГАЗа
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля