Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
сотрудники компании не знают продукт с которым работают и хамят
Обращался по страховому случаю. Полное незнание продукта у сотрудников, не знают, что каско оформляется в течении 7 дней со дня аварии. Сказали можете «не париться» и через 10 дней все сделаете, как определение с ГАИ получите, и остался я б у «разбитого корыта». Хорошо, что на горячей линии хорошие сотрудники сидят, помогли. В офисе в Челябинске помимо незнания, они еще и хамят, мол ты глупый иди заполняй все через приложение, обращаешься за помощью, возьми талончик (3 часа просидел чтоб оформить страховой случай). Приложение очень сложное для использования. И зачем тогда нужны люди в офисе если они не чего там по факту не делают….
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.