Персональный блог

Андрей Знаменский

19.04.2011 18:45
Олег СПб

Я разве где-то говорил об одинаковых тарифах? :)
Какое из моих предложений вообще само по себе может привести к переделу рынка (между участниками соглашения)?

Кстати, я знаю довольно много клиентов, которые никогда не пойдут в РЕСО — они не разделяют Ваших высокких оценок этой компании :) У каждого есть право на свое мнение!   Найти реплику
19.04.2011 17:49
Аглая!

Да Вы — пессимистка! :)
Не знаю, в какой компании работаете Вы, но на счет нормы с нагрузкой в 50% вы явно преувеличиваете. Особенно когда мы говорим о каско. Посмотрите отчетность за 2010 год по каско — у какой компании в России видна нагрузка 50%?
Я работаю в Питере, где ситуация с каско такая, что уже всем страховщикам понятно: надо договариваться! И договорились бы, если у директоров филилалов московских СК было бы достаточно полномочий…   Найти реплику
19.04.2011 15:12
Уважаемые коллеги!
Спасибо за комментарии!
Давайте не будем забывать, что цель любой коммерческой деятельности (в том числе страховой компании) — прибыль. Именно прибыль, а не вал. В этом отношении цели продавцов не всегда совпадают с целями компании — компани не интересно продавать убыточные продукты. С учетом этого уточнения, полагаю, можно снять целый ряд вопросов в комментариях.
К сожалению, еще существует целый ряд компаний, которые живут по принципу «финансовой пирамиды», но их время постепенно уходит…

Другое дело, что сегодня сами страховщики не умеют правильно работать с франшизными договорами: условия предстрахового осмотра, пролонгации и осмотра после страхового случая надо отдельно прописывать в Правилах страхования.

А что касается базы данных по каско, то это тема для отдельного сообщения — обязательно постараюсь ее осветить.   Найти реплику
19.04.2011 10:15
Аглая!

Очень правильное замечание! Только вот напоминает старую загадку: «Что было раньше: курица или яйцо?». Сперва клиенты стали заявлять каждую царапину или сперва страховщики стали фиксировать каждую царапину при осмотре? Если начинать рассуждение с покупки новой машины, то первыми были как раз страхователи.
И франшиза решает как раз эту проблему. Впрочем, еще раз соглашусь с Вами, что изменение правил страхования (при страховании с франшизой) для большинства страховщиков потребуется.   Найти реплику
15.03.2011 18:53
Klakson
У меня нет информации, что опыт Франции как-то подтверждает Ваши слова.
Это не означает, что Вы говорите неправду, но я как раз просил привести как раз какие-либо аргументы в подтверждение Ваших слов… Сслыка на норму французского НПА или просто на разъяснение в интернете меня бы вполне удовлетворила.   Найти реплику
15.03.2011 14:39
Ins-Shura
«Клиенты врали, врут и будут врать при покупке полиса ОСАГО.
А агенту в Газели — все по барабану, ему лишь бы продать, поэтому проверять он никогда ничего не будет.»

Много ли клиентов врут агенту в Газели про мощность двигателя, свой возраст, стаж и т.п.? А в чем причина? В наличии документов…
Это проблема решается элементарным контролем. Нет Сведений — нет КВ: и агенту в Газели сразу становится не «по барабану» есть Сведения или нет…   Найти реплику
15.03.2011 14:34
Олег СПб

«Не совсем согласен, возможно, по ряду страховых компаний так и было, но возможность занизить КБМ была.»

Я же написал «почти невозможно». Все крупные компании участвовали в этой работе – ведь это выгодно в первую очередь самим страховщикам. Небольшие «бесконтрольные» филиалы «пылесосили» рынок и тогда и теперь… Но это даже хорошо, когда убыточный клиент мог «слиться» в какую-нибудь «помойку» (извините за вульгаризмы).

«Если в предыдущем варианте закона, собственник ТС мог поменять страхователя, на любого водителя или прочее лицо и избежать повышения премии за убытки, то история КБМ по водителю этого сделать не даст, если бы конечно общая база действовала.»

Теоретически мог. Только вот стоимость перерегистрации ТС обойдется в сумму большую, чем стоимость ОСАГО. Так что никто так не делал…
«Конечно для СК это не очень удобная поправка, но закон ведь не только для удобства СК создан, а как, же народ?»

Разве я не предложил решение (проверенное международной практикой) для защиты интересов страхователей?
   Найти реплику
15.03.2011 14:24
Клаксон
«страхователи переходя от одних страховщиков к другим не всегда представляют соответствующий документ, да и документ/справку можно легко написать самому.
по идее страховщик должен проверить каким-либо способом (запрос у другого страховщика) действвительно ли у того или иного клиента соответствующая страховая история, что не всегда делается (верят на слово клиенту).»

Не знаю, откуда у Вас такая информация.
1. Нет справки — нет скидки. В Европе это железный принцип. Никто там никому на слово не верит. Более того, случаи с отсутствием справок специально прописаны в законодательстве многих стран.
2. Подделка справок уголовно преследуется — у них доказать мошенничество не проблема. М.б. кому-то и «легко самому написать справку»… наверное тем, кто уверен, что сидеть в европейских тюрьмах — сплошное удовольствие.
   Найти реплику
10.03.2011 17:18
Елена!
Во-первых, до ПВУ франшиза оплачивалась крайне редко (я полагаю, пару сотен выплат на всю страну за все годы ОСАГО).
Во-вторых, селекцию/оптимизацию убытков можно делать разными способами. Например, крупные убытки проводить по каско, мелкие — по ПВУ…   Найти реплику
10.03.2011 14:50
Елена!

«То есть предположение, что система ПВУ еще больше «заинтересовала» страховщиков в занижении выплат — понятно.»
Неверный вывод или неправильно сформулирован. Дополнительной заинтересованности в «занижении выплат» нет. А вот заинтересованность в наличии мелких и отсутствии крупных выплат есть.

«Разве что страховщики стали массово «рисовать» пятисотрублевые выплаты своим клиентам ради компенсации по ПВУ.»
Зачем же «рисовать»? Есть вполне законные способы — например, выплата по ОСАГО в размере франшизы по каско. Хотя он не самый массовый…
Помните, после введения ПВУ появился даже такой «корректный» термин — «оптимизация убытков». Некоторые страховщики друг друга обвиняли в такой «оптимизации»…

   Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля