Антон, здравствуйте. Ваш работодатель заключил с нами договор на определенных условиях. У нас большой список клиник, с которыми мы сотрудничаем, но это не означает, что мы можем изменить условия предоставления услуг по заключенному договору для одного застрахованного.
Пожалуйста, уточните номер вашего полиса и каким образом вы обращались с вопросом в поддержку — по телефону, через чат, по электронной почте?
001ДМС36986322/27366
Обращался по телефону 88003338800, где меня и футболили(Валентина специалист 2 раза, 3й не помню уже кто был). С 4 раза совсем перестали трубки брать(( Написал в поддержку в приложении «Здоровье» там подсветили другой номер, по которому взял трубку другой специалист и все объяснила, что надо решать с работодателем список доступных клиник.
Пересогласование стоматологии
Здравствуйте!!! У меня ДМС от работодателя. В списках только одна стоматология, которая меня не устраивает. Хочу поменять на другую, которая так же работает с Ренессанс страхованием. Поддержка игнорит и постоянно переключает между специалистами((( Невозможно ни от кого добиться консультации и какого то решения вопроса((
Спасибо за предоставленный номер полиса. Вас верно проконсультировали по телефону контакт-центра о том, что договор заключен с вашим работодателем и все условия договора могут меняться только если есть официальный запрос от них.
Ваш работодатель заключил с нами договор на определенных условиях. У нас большой список клиник, с которыми мы сотрудничаем, но к сожалению, это не означает, что мы можем изменить условия предоставления услуг по заключенному договору для одного застрахованного.
Телефон медицинского пульта для застрахованных по ДМС указан в вашей памятке, выданной к договору — 8(800)200-04-03.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com