Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Да, вопрос решён положительно и очень оперативно! Спасибо Вашему сервису за возможность поделиться своей проблемой и своим мнением, которое не остаётся без внимания! И спасибо страховой компании Ингосстрах, которая решила мою проблему очень оперативно!
Добрый день! Извиняюсь за то, что долго не присылал свой ответ на вопросы и просьбы, находился в командировке с полным отсутствием технической возможности. Моя проблема, описанной выше, была решена страховой компанией Ингосстрах в течение 1 дня с момента обращения! Спасибо всем огромное! Ингосстрах рекомендую, как страховую компанию, которая оперативно отреагировала на моё обращение и решила мою, пусть и мелкую, но проблему)
Благодарим за сообщение.
Если желаете, Вы можете изменить оценку компании, указав новую по 5-балльной шкале в комментарии.
Не присылают электронный полис ОСАГО
ХХХ 0290851625
Продлил заранее через сравни.ру на сайте Ингосстрах свой действующий полис ОСАГО, оформленный в Ингосстрах в январе 2023 года. Обещали новый полис прислать на мою почту, но второй день полис не приходит, а сравни.ру продолжает предлагать продлить мой полис, что я уже сделал, как будто бы у меня ничего не продлилось. Новый полис должен начать действовать с 29.01.2024. Написал обращение N 614634324103 на сайте Ингосстрах, но срок рассмотрения до 19.01.2024!!! Я не могу так долго ждать ответа. Возмущен тем, что полис обещают прислать сразу же в этот же день, а его всё нет, и предлагают продлить заранее, чтобы сделать это ещё по старым ценам, соответственно с даты возможного ответа от страховой останется только 10 дней, а если что-то пошло не так? И мне снова придется заключать новый полис уже по новым повышенным ценам??? Я сейчас уже заплатил 7300 с копейками где мой полис???
Договор страхования успешно оформлен и направлен на ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении. Также полис отображается в вашем личном кабинете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.